Использование отзывов пользователей для улучшения приложений для охраны психического здоровья

Познакомьтесь со своими пользователями.

  • Познакомьтесь со своими пользователями: понимание пользователей и их требований имеет решающее значение для любой команды разработчиков приложений. Чем больше, тем веселее. Используйте все виды пользовательской информации и понимайте ее атрибуцию.
  • Узнайте, что им нужно и что они ценят: знание требований клиента — это большой шаг. Обладая этими знаниями, вы можете сузить ассортимент и спецификации вашего продукта.
  • Поговорите с ними о приложении в разработке или даже о его бета-версиях.
  • Спросите их, что они думают о вашем приложении: обратная связь имеет решающее значение для завершения этого цикла. Как положительные, так и отрицательные отзывы будут способствовать успеху вашей компании.

Ваши пользователи не всегда правы …

Когда дело доходит до отзывов пользователей, есть много причин, по которым потребности и предпочтения ваших пользователей могут не отражать реальность вашего продукта. Вот некоторые аспекты, которые вы должны учитывать при работе с отзывами пользователей:

  • Пользователи не всегда знают, чего они хотят. Проблема с вопросом пользователей, чего они хотят, заключается в том, что их ответы могут быть неточными. Легко сказать: “Я бы хотел лучший способ сделать “X”, когда вы понятия не имеете, как X можно улучшить! Если решение еще не изобретено, пользователи не могут сказать вам, как оно должно выглядеть или как оно будет работать, пока кто-нибудь его не изобретет.

По определению, это означает, что большая часть отзывов пользователей нереалистична, потому что люди обычно не задумываются об аспектах, которые еще не были изобретены — они просто просят о них, не зная точно, как эти вещи могут выглядеть или как они будут работать на практике (даже если они возможны). Вот почему мы часто видим запросы клиентов на таких сайтах, как Amazon, где клиенты просят функции, которые еще нигде не существуют (потому что эти функции новые), но которые, возможно, никогда не будут созданы, потому что никто не знает, как их создать!

 

Приглашайте отзывы от самых разных пользователей.

Вам также следует обратиться за отзывами к различным пользователям. Отзывы могут поступать от людей, которые часто используют приложение, от тех, кто им редко пользуется, и от всех, кто находится между ними. Это может исходить от людей с разным опытом, потребностями и местоположением. Чем разнообразнее ваши пользователи, тем лучше вы сможете понять, как улучшить ваше приложение.

Поощряйте взаимодействие между пользователями.

Один из лучших способов улучшить приложения для охраны психического здоровья — поощрять взаимодействие между пользователями. Это можно сделать многими способами, например, создать форум на веб-сайте вашего приложения, где пользователи могут задавать вопросы и делиться своим опытом. Это также означает включение функций, которые позволяют пользователям легко общаться друг с другом, например, отправлять запрос в друзья или приглашать кого-то пообщаться с вами.

Например, одно приложение под названием 7Calls позволяет людям с психическими заболеваниями обращаться за поддержкой к другим людям, которые столкнулись с аналогичными проблемами. Благодаря наличию профессиональных консультантов и поддержки коллег, доступных через сервисы 7Calls, люди получают необходимую им помощь без необходимости проходить дополнительные шаги, такие как поиск кого—то, кто достаточно готов или достаточно квалифицирован, чтобы помочь им лично.

Слушайте самые частые запросы.

  • Слушайте самые частые запросы.
  • Не бойтесь вносить изменения.
  • Не бойтесь передумать.
  • Не бойтесь говорить «нет» или «да», потому что, в конце концов, это ваше приложение, и вы несете за него ответственность!

Сбор данных и их анализ

Сбор данных является важной частью процесса, и есть много способов сделать это. В некоторых случаях пользователям может быть предложено заполнить опросы или анкеты; в других их могут опросить или попросить отслеживать их настроения и мысли с течением времени. Тип используемого сбора данных будет зависеть от потребностей и предпочтений пользователей, а также от того, какие данные вы ищете. Это включает демографическую информацию или конкретные сведения о поведении и т. Д.

Как и в любой форме исследования, важно, чтобы ваши методы сбора этой информации были значимыми как для вас, так и для ваших участников — если люди вообще не хотят принимать участие в ваших исследованиях, есть вероятность, что они не завершат его!. Это может привести к проблемам с низким уровнем ответов или искажению результатов из-за предвзятого отношения к избирательному участию определенных групп, которые в любом случае не заинтересованы в участии. Например, пожилые люди могут вообще не хотеть иметь ничего общего с приложениями для охраны психического здоровья, потому что они не считают их полезными.

Используйте правильный инструмент для работы.

  • Используйте правильный инструмент для работы.
  • Самая важная вещь, которую следует учитывать при принятии решения об использовании конкретного приложения. Будет ли это соответствовать вашим потребностям как пациента или лица, осуществляющего уход, в отношении. За простоту использования, безопасность, масштабируемость, документированность и экономическую эффективность (если применимо).

Структура для процессов тестирования и проверки качества

В процессе разработки тестирование пользователей имеет особое значение. Это поможет вам убедиться, что ваше приложение работает должным образом и соответствует ожиданиям пользователей. Также необходимо убедиться, что ваше приложение соответствует международным законам о доступности.

Для успешного взаимодействия с пользователем важно протестировать приложение на разных устройствах и операционных системах (включая iOS и Android). Вы также должны протестировать свое приложение в разных браузерах и на разных языках (например, немецком, французском или испанском). Подумайте, как пользователи будут использовать приложение в автономном режиме: смогут ли они по-прежнему перемещаться по нему? Как они узнают, что информация актуальна, если у них нет доступа к онлайн-источникам?

Спрашивайте своих пользователей, что они думают, и не бойтесь вносить изменения!

  • Запрашивайте отзывы ваших пользователей.
  • Никогда не стесняйтесь вносить изменения в соответствии с отзывами пользователей.
  • Используйте правильный инструмент для работы и собирайте данные по ходу работы. Это может помочь вам решить, какой метод наиболее эффективен в вашей ситуации. По крайней мере, дайте вам идеи о том, что может работать лучше, чем другие.

Заключение

Самое главное — слушать своих пользователей и вносить изменения, основываясь на том, что они говорят. Если вы пытаетесь улучшить приложения для охраны психического здоровья. помните, что ничто не заменит получение обратной связи. те, кто будет использовать продукт. если вы не уверены, с чего начать, с отзывов пользователей. попробуйте сначала спросить их об их главных проблемах или жалобах.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную