В наши дни требуется нечто большее, чем простая реклама, чтобы убедить людей покупать ваши продукты или услуги. Чего хотят клиенты, так это иметь возможность установить контакт с брендом на определенном уровне. Но вы не можете сделать это как безликий бизнес. Вашей компании нужно проявлять индивидуальность. К счастью, в малом бизнесе это сделать намного проще. Вот несколько советов о том, как вы можете этого добиться.
Покажите это в своем офисе
Один из способов подчеркнуть индивидуальность ваших клиентов — это создать офис, который бросается в глаза. Приложите личные усилия к оформлению помещения так, чтобы оно отражало ту индивидуальность, которую вы хотите продемонстрировать. Например, если вы хотите, чтобы люди думали о вашей компании как о культурной и высококлассной, распечатайте репродукции произведений изобразительного искусства и разместите их на видных местах офиса. Вы даже можете добавить оригинальные работы местных художников. Клиенты увидят их при посещении и у них сложится впечатление о любви вашей компании к искусству.
Создайте веб-сайт, к которому люди могут подключаться
Веб-сайт — это более публичный способ продемонстрировать индивидуальность вашей компании. Отличные веб-сайты содержат много информации о компании. Но вы хотите, чтобы это было нечто большее. Поработайте с дизайнером вашего веб-сайта над созданием сайта с той атмосферой, которую вы хотите спроецировать. Графический дизайн и интерфейс — это лишь одна его часть. Было бы лучше, если бы вы также демонстрировали нечто большее, чем свои продукты или услуги. Заведите блог на своем сайте, в котором вы сможете рассказывать о проблемах и философии вашей компании. Если вы все сделаете правильно, ваш блог может стать идеальным представлением вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Используйте историю вашей компании
Люди любят слушать истории. В истории есть что-то такое, что волнует их и позволяет им соприкоснуться с героями. Освещение истории вашей компании может оказать большую помощь в этом. В этой истории вы являетесь героем, и это дает вам непосредственную связь с вашей аудиторией. Но было бы лучше, если бы вы правильно сформулировали свою историю. Начните с рассказа о вашем продукте. Обсудите, как он зародился, как вы его создаете и почему выводите на рынок. Это поможет клиентам лучше узнать вашу компанию. Кроме того, рассказывание историй связано с темами, поэтому вам следует подумать, какие темы вы будете выделять в истории своей компании. Придумайте несколько прилагательных, которыми вы хотите, чтобы ваша компания была известна, и сосредоточьтесь на них.
Обеспечьте дружелюбный тон при общении с клиентами
Обслуживание клиентов невероятно важно, когда дело доходит до представления индивидуальности вашим клиентам. Когда они взаимодействуют с вашей компанией, они должны знать, что на другой стороне есть кто-то дружелюбный. Выполнение этого обещания службой поддержки клиентов гарантирует соответствие вашего имиджа тому, что вы хотите представить своим клиентам. Для клиентов существует несколько каналов связи с вами. Здесь есть электронная почта, онлайн-чат и даже социальные сети. Все ответы должны демонстрировать дружелюбие вашей компании и то, что вы прислушиваетесь к их проблемам. Было бы лучше, если бы вы также выполняли любые данные ими обещания, чтобы укрепить надежность компании. Особое значение имеет участие в социальных сетях, поскольку именно так многие малые предприятия взаимодействуют со своими клиентами.
Соберитесь со своей командой и создайте Библию бренда
В малом бизнесе обычно работают десятки сотрудников, и есть вероятность, что они смогут взаимодействовать с клиентами. Если вы хотите, чтобы голос звучал последовательно, вам нужно убедиться, что все знают, что это такое. Для этого вам нужно разработать библию бренда для вашей компании. Соберите свою команду и разработайте рекомендации о том, как ваша компания должна представлять себя и как сотрудники могут быть ее частью. Затем вам следует провести встречи со своими сотрудниками, чтобы объяснить, как это работает. Например, вы можете указать, что сотрудники вашей компании должны быть замечены за выполнением определенных действий или высказываниями. Напоминайте своим сотрудникам, что они являются представителями компании и должны вести себя соответственно.
Проявление индивидуальности может быть большим преимуществом для бизнеса. Во-первых, наладить отношения с клиентами намного проще. Если они думают о вас как о друге, которому они могут доверять, тогда они с большей вероятностью выберут ваши продукты или услуги. Но это означает, что вы несете ответственность за поддержание этого доверия. Убедитесь, что вы выполняете свои обещания, и у вас будет надежный клиент на всю жизнь.