RAV 4, Звезда Toyota обновляется

Когда покупатели ищут новый автомобиль, наиболее важными факторами, которые они учитывают, являются то, как долго это будет продолжаться, и какова будет стоимость владения в течение этого времени. Известно, что Toyota заслужила отличную репутацию за свое долгосрочное качество и надежность. Апрельские показатели продаж Toyota Motor North America показывают хорошие результаты,но некоторые из моделей свидетельствуют о значительных скачках. Новый и переработанный RAV4 5 поколения особенно удивил.

Прошлогодняя модель этого автомобиля была продана лучше, чем любой другой автомобиль Toyota в Соединенных Штатах, даже лучше, чем легендарный Camry. Полностью переработанная для модели 2019, Toyota надеется на еще лучший успех, и у нее есть это.

По сравнению с апрелем 2018 года RAV4 наблюдал рост продаж на 10,1%, и в настоящее время он загружается с 20% от общего объема продаж производителя. Важным фактором в этом успехе является гибридная модель, для которой на некоторых рынках приходится ждать несколько дней из-за отсутствия инвентаря. К счастью, мы смогли попробовать его в течение целой недели, и хотя он не лишен недостатков, это правда, что 2019 Toyota RAV4 Hybrid-хорошо продуманный и выполненный автомобиль.

Toyota приложила большие усилия с этим переработанным, модернизирующим и улучшающим RAV4 с более прочным и жестким внешним видом (особенно на уровне оборудования Adventure), который приближает его к традиционному roadruner 4Runer. Интерьер также лучше оснащены материалами высшего качества и некоторые улучшения в его обращении можно оценить.

Конечно, есть RAV4 только на газ, но Toyota уменьшила расстояние в цене, которое отделяет эту модель от гибрида. Учитывая, что гибридная модель приносит полноприводный стандарт, аналогичная газовая версия будет стоить всего 800 долларов меньше. Это стратегия производителя, чтобы сделать его трудно устоять для большинства покупателей гибридной версии. До сих пор стратегия, похоже, работает великолепно. На некоторых рынках-даже в таких странах, как Австралия — Продажи гибрида превосходят продажи газовой модели.

Оба RAV4 начинаются с 2, 5-литрового 4-цилиндрового двигателя. В гибриде этот двигатель питает пару электродвигателей для отправки энергии на все четыре колеса. В типичном для Toyota стиле батарея, расположенная под задним сиденьем RAV4 Hybrid, отвечает за перемещение этих двигателей. Поскольку гибридная трансмиссия RAV4 включает в себя электродвигатель, встроенный в заднюю ось, технически нет версии с передним приводом.

Система производит 219 лошадиных сил, 16 больше, чем топливная версия с переменной непрерывной передачей или CVT. С высотой 8, 6 дюйма это не совсем Toyota Prius, хотя экономия топлива также не соответствует ему. Он поставляется с примерно 41 милей на галлон в городе, 38 на шоссе и 39 в комбинированной форме. В нашем тесте комбинированное вождение только достигает 37, 5 миль на галлон, возможно, из-за легкости моей правой ноги.

Обработка явно более сложна, чем модель, предшествующая ей. Большая часть причины заключается в том, что это пятое поколение RAV4 использует вариант платформы TNGA-K, который также поддерживает седаны Avalon и Camry. Это на 57 процентов больше жесткости, чем уходящий автомобиль, и позволяет трансмиссию смонтировать ниже, приблизив центр тяжести к Земле.

Все гибридные RAV4 поставляются с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим аварийным торможением, автоматическими высокими огнями, дорожной сигнализацией и предупреждением о выезде с полосы движения с помощью технического обслуживания на этом. В ограниченной настройке вы получаете мониторинг слепых пятен с предупреждением о перекрестном движении и регулируемым цифровым зеркалом заднего вида, первым в своем роде в продукте Toyota. В качестве опции доступна 360-градусная камера с объемным видением.

Одним из самых больших улучшений RAV4 является качество его кабины. Высококачественные материалы повсюду, и большинство поверхностей мягкие на ощупь. Модели предыдущего поколения имели красивые интерьеры в целом, но были некоторые удивительно дешевые элементы. Дизайн чист и современен, а еще одним большим преимуществом является изоляция кабины, намного тише, чем в исходящей модели.

Инфо-развлекательная система «Entune 3» работает на 7-или 8-дюймовом дисплее в зависимости от отделки. Система проста в использовании с очень легким экраном, чтобы добраться от сиденья водителя. Меню просты и, как правило, не было плохим опытом, конечно, исключая отсутствие поддержки телефонов Android, таких как тот, который я использую.

Есть 4 варианта на выбор Toyota RAV4 2019 года. Наиболее экономичным является модель LE, которая начинается с $ 27,700. Следуют за вами XLE поднимая до $ 29,500, XSE на $ 33,700 и самое дорогое и самое лучшее оборудованное с RAV4 Тойота, Limited с начальной ценой 35,700.
Когда вы сравниваете новый RAV4 с его основными конкурентами, супер популярным Nissan Rogue, Mazda CX-5, Honda CR-V, Hyundai Tucson или Subaru Forester, просто процитировав несколько, эта Toyota остается довольно хорошей. То, что когда-то было еще одним из кучи, без особой привлекательности за ее надежность, было вылеплено в приличный вид автомобиля, который хорошо выполняет свои основные функции.

С небольшими различиями между несколькими компактными внедорожниками выбор между любым из них часто сводится к личным предпочтениям или рекламным акциям и скидкам производителя. В любом случае маловероятно, что после нескольких лет владения 2019 RAV4 вы будете оглядываться назад с сожалением. И если этот срок умножается на 5, 8 или 10 лет, то Toyota завоевала нового “безусловного” поклонника, и именно в этом дело.