Что делает сайт хорошим?

Что делает сайт хорошим? Мы поговорили с экспертами в области дизайна веб-сайтов, чтобы помочь ответить на этот вопрос и дать вам наилучшие шансы на успех с вашим собственным сайтом.

Вердикт: отличные веб-сайты буквально требуют от пользователей меньше думать.Они делают это, гарантируя, что понимают и удовлетворяют потребности своих пользователей понятным, простым и эффективным способом.

В этом руководстве мы перечислили одиннадцать способов убедиться, что ваш сайт успешен, от обеспечения соответствия изображений стандарту до создания его удобным для мобильных устройств. Конечно, вам понадобится конструктор веб-сайтов, чтобы воплотить все эти замечательные идеи в реальность, поэтому воспользуйтесь нашей сравнительной таблицей конструкторов веб-сайтов, чтобы найти лучшее решение для вас при правильном бюджете. Кстати, разработка сайта Барановичи доступна на страницах специализированного сайта.

11 Обязательных элементов для отличного веб-сайта

Теперь нет серебряной пули для создания отличного веб-сайта. Но, если вы будете придерживаться этих 7 принципов при создании своего следующего блога, сайта электронной коммерции, портфолио или бизнес-сайта, вы обнаружите, что создать хороший веб-сайт проще, чем вы думаете.

  1. Четкая цель – Убедитесь, что вы знаете, для чего предназначен ваш сайт, и, что важно, не для
  2. Четкая аудитория – определите, на кого нацелен ваш сайт. Знаете ли вы, как выглядит ваша аудитория? Чем они наслаждаются? Что делать для работы? Сколько им лет? Какие другие сайты они используют? Вся эта информация и многое другое имеет решающее значение для создания лучшего веб-сайта.
  3. Простая навигация – легко ли разобраться, как вам перемещаться по вашему сайту?
  4. Правильный стиль – Ваш сайт должен быть уникальным и самобытным, оставаясь при этом привлекательным для ваших пользователей
  5. Высококачественные изображения – если ваши изображения не будут хорошими, ваш сайт тоже не будет хорошо выглядеть
  6. Правильные шрифты – Убедитесь, что ваш шрифт соответствует общему стилю и разборчив.
  7. Правильные слова – Ваш сайт может выглядеть потрясающе, но если ни одно из слов не имеет смысла, дизайн не будет иметь значения
  8. Высокая скорость страницы – вашим посетителям (и Google) требуется высокая скорость, чтобы поддерживать их интерес
  9. Разумные точки продаж – Если вы пытаетесь добиться незаконных конверсий, вам понадобится хорошая стратегия призыва к действию
  10. Мышление, ориентированное на мобильные устройства – будущее уже сейчас, и большая часть контента потребляется на смартфонах
  11. Сигналы доверия – средний посетитель веб-сайта должен доверять вам и вашему бренду, чтобы продвигаться в вашей воронке

1. Четкая цель

Абсолютно необходимо, чтобы при создании собственного веб-сайта вы точно понимали, что будет делать ваш сайт. Например, если вы хотите создать сайт для продажи товаров, продажа товаров должна быть вашим абсолютным приоритетом. Принимая каждое решение, вы должны спрашивать себя – поможет ли это пользователям покупать мои продукты?

Отличным примером сайта (ну, на самом деле, приложения), который понимал свое предназначение, был Snapchat. Его целью было способствовать веселой, непочтительной визуальной коммуникации между 15-20-летними детьми. И первоначальный дизайн Snapchat ясно дал понять, что он был разработан, чтобы позволить детям обмениваться фотографиями и видео, с большой простой кнопкой камеры, чтобы делать собственные фотографии, и простым в навигации способом доступа к контенту, который прислали вам ваши друзья.

Затем Snapchat стал одержим новой целью – монетизировать свою платформу. Он исключил истории и изображения, отправленные реальными пользователями, в пользу спонсируемого контента от таких издателей, как Vice и The Washington Post. Вызовите немедленную негативную реакцию и сокращение пользовательской базы, от которой он так и не оправился. Мораль истории: всегда помните о главной цели вашего сайта или веб-приложения, если вы хотите добиться успеха.

2. Четкая аудитория

Определение того, кто будет использовать ваш сайт, также имеет решающее значение для создания хорошего веб-сайта. Если вы можете понять, какие люди будут посещать ваш сайт, читать ваши сообщения в блоге, покупать ваши продукты или просматривать ваши предыдущие работы, тогда вы можете создать сайт, подходящий для них.

Определить, как выглядит ваша аудитория, проще, чем вы думаете. Начните со старого доброго здравого смысла. Например, если вы продаете мыло ручной работы, то ваша целевая аудитория не будет 15-20-летней, как у Snapchat. Вместо этого вашими пользователями могут быть 30-50-летние люди с большим располагаемым доходом, чтобы тратить его на soap.

Один полезный совет — разбейте своих целевых пользователей на разные группы, создав так называемую персону. Это обобщенные, вымышленные люди, которые представляют группу пользователей.Лучший способ создать этих персонажей, особенно если вы только начинаете, — это исследовать свой рынок.

  • Посмотрите на другие сайты, похожие на ваш: есть ли другая мыловаренная компания, которой вы хотели бы подражать – например, Burt’s Bees? Если да, выясните, какие люди посещают Burt’s Bees.
  • Опросите своих пользователей или целевых пользователей, чтобы выяснить, кто они и какие они на самом деле.
  • Поговорите с семьей и друзьями о вашем сайте, его конкурентах и впечатлениях, которые они производят.
  • Если вы уже совершили какие-то продажи или у вас уже есть читательская аудитория, то у вас могут быть данные о текущей аудитории вашего сайта. Вы можете получить доступ к этой информации с помощью таких инструментов, как ваша платежная платформа или Google Analytics.

Вооружившись этой информацией, вы можете настроить свой контент так, чтобы он соответствовал потребностям вашей существующей аудитории или привлекал новую.

Хотят ли они быстро купить модное мыло и двигаться дальше? Цена для них более или менее важна, чем ингредиенты? Покупают ли они только у брендов, с которыми у них есть сходство? Может быть, они даже захотят сделать повторный заказ на мыло? Теперь ты будешь знать.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную