Каково это путешествовать на частном самолете?

Не нужно терпеть утомительные проверки безопасности, пить бокал шампанского (или любые другие) , летать в ультра-звукоизолированных кабинах… вы когда-нибудь задумывались, каково это-путешествовать на самолете только для вас?

Мы отправились в путешествие из Лиссабона в Ниццу, чтобы рассказать вам от первого лица о путешествии по небу на частном самолете. И мы выбрали ту же компанию, которая заставила Надаля попытаться выиграть свой десятый Roland-Garros.

БИЗНЕС-АВИАЦИЯ ОТ JETSET TRAVEL CLUB

В современном мире личный самолет перестал быть недоступным. Это средство передвижения, которое позволяет опережать конкурентов и быстро добираться в те места, куда не смогут довезти обычные авиакомпании. — за подробностями сюда

Филипп Эдинбургский и королева Елизавета на частном самолете

Вечные проверки безопасности в аэропортах, стюардессы и стюардессы, которые убивают вас взглядом, когда вы проводите 100 граммов с багажом, … никогда раньше не было так легко сесть на самолет и, вероятно, никогда раньше не было так невыносимо…. Но для тех, кто может себе это позволить, есть разные способы путешествовать.

Каково это-летать на частном самолете? Это на самом деле так отличается от первого класса коммерческого полета? Насколько он богат, чтобы позволить себе это? И вопрос на миллион долларов, будет ли когда-нибудь средний гражданин иметь доступ к этому уникальному способу передвижения? Мы тебе все расскажем.

ЧАСТНАЯ АВИАЦИЯ В ЕВРОПЕ: ЯВЛЕНИЕ НА ПОДЪЕМЕ

В последние годы в частной авиационной отрасли наблюдался значительный рост (рост на 7,5% в 2017 году, по данным EBAA-Европейской ассоциации деловой авиации).

Новые состояния, возникающие бума высоких технологий, помогли активировать сектор», но и новой интерпретации роскоши», как указывает Карстен Михаила на Traveler.это, директор по Продажам NetJets , мировой лидер в области частной авиации : “новая роскошь-это иметь контроль времени, это то, что ищет большинство наших клиентов”.

В случае Netjets требуется всего 15 часов, чтобы подготовить самолет в ближайшем аэропорту, готовый отправиться в запрашиваемый пункт назначения. Когда мы говорим о деловых поездках время имеет жизненно важное значение: “мы берем нашего клиента на место встречи и как только там ждем его, пока он не закончится. Нет давления на конкретный график», — указывают они.

Собаки да, спасибо

ПРИБЫТИЕ В АЭРОПОРТ

Мы начали наше путешествие. Время полета: 11 утра. Рекомендуемое прибытие в аэропорт: 10.30 am. “На самом деле, — говорят нам, — вам нужно быть только за 15 минут, но из осторожности мы просим наших клиентов попытаться прибыть на 30 минут раньше“, — говорит нам руководитель компании Netjets, с которым мы совершаем нашу поездку.

Всего 15 минут? Мы приходим на проверку безопасности, и я начинаю складывать свои вещи, религиозно следуя строгим правилам, усвоенным за многие годы полета: отдельный компьютер на подносе, пластиковый пакетик с жидкостями, ни в коем случае не превышающими 100 мл, ремень снаружи, куртка на подносе, ботинки, я снимаю их или не снимаю… Агенты Службы безопасности смотрят на меня с недоумением … что — то я делаю не так, но не могу понять, что это такое.

Наконец мне объясняют: «просто оставь багаж на пленке, ты пройдешь через детектор,и все”. Все?»»что, если я возьму с собой бутылку джина?”»Без проблем». “Что, если я возьму 50-килограммовый чемодан?”»без проблем».

Единственным ограничением багажа является то, что он помещается в кабину самолета. Алкоголь или духи можно носить независимо от их размера. В Америке, кроме того, вы можете путешествовать с огнестрельным оружием, имейте в виду, с вашей лицензией в порядке .

Через 5 минут мы находимся в самолете: Challenger 350 от компании Netjets, вмещающий девять человек . Ощущение подъема по лестнице, напоминающее образ знаменитостей, гламурно поднимающихся на свой частный самолет, бесценно.

Интерьер одного из самолетов NetJets

ВНУТРИ САМОЛЕТА

Удобные кожаные кресла, кашемировые одеяла, Эвианская вода, бокал шампанского Ruinart в качестве приветствия … ни одна деталь не остается на волю случая.

И это включает в себя адаптацию к различным профилям пользователей. Деловая встреча? Спутниковый Wi-Fi, возможность проведения видео-конференций, сиденья, которые превращаются в кровати, чтобы добраться до места назначения как можно круче, ультра-тихие кабины, чтобы шум двигателей не мешал нам во время работы… В отпуске? Хорошо оборудованный бар, iPad, развлекательная система с фильмами, которые можно смотреть с любого цифрового устройства…

«Настройка является ключевым элементом нашего сервиса», — продолжают они. Это включает в себя питание. Компания имеет несколько меню, контролируемых шеф-поваром, но могут быть адаптированы в соответствии с предпочтениями клиента. Конечно, летать так приятно.

Что-то критиковать? Ванная комната, которая не перестает быть небольшой клаустрофобной каютой и нет … нет душа . Это повлечет за собой перевозку тысяч литров воды, что неосуществимо с точки зрения материально-технического обеспечения. О, и Wi-Fi не работает слишком хорошо.

Mick Jagger en su feudo privado

ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ЭТИ САМОЛЕТЫ ТАКИМИ ЖЕ БЕЗОПАСНЫМИ, КАК И КОММЕРЧЕСКИЕ?

«Столько или больше», — без колебаний говорит нам Карстен Михаэлис. Есть три причины, подтверждающие это утверждение:

Во-первых, самолеты, которые составляют парк этих компаний, как правило, новее, чем самолеты коммерческих авиакомпаний. В случае Netjets 40% его самолетов моложе 3 лет.

Еще одним важным фактором является опыт экипажа: как правило, в этой отрасли летчики накапливают больше летных часов, чем в несвободной авиации. (В случае Netjets они должны иметь не менее 3000 летных часов по сравнению с 1500, требуемыми коммерческими авиакомпаниями.)

И в качестве конечной переменной-персонал, занимающийся операциями. Каждый раз, когда клиент запрашивает частный рейс, вводится в эксплуатацию сложное оборудование для обеспечения безупречной логистики, включая обеспечение самых высоких стандартов безопасности. В случае нашего полета до 40 человек были вовлечены в подготовку!

НАСКОЛЬКО БОГАТЫМ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ, ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ НА ЧАСТНОМ САМОЛЕТЕ?

Для полета на частном самолете существует несколько способов.

  1. Купить себе самолет. Для приобретения, например, Falcon 2000DX требуется около 40 миллионов долларов. И это только для того, чтобы начать говорить, потому что к цене самолета должны были бы добавить расходы на экипаж, бензин, техническое обслуживание и т. д.

Анджелина Джоли или Джон Траволта-некоторые из знаменитостей, которые владеют собственным частным самолетом.

NetJets, самолет, где вам это нужно
  1. Быть совладельцем, так называемой дробной собственностью. Американская компания Netjets стала пионером в конце 90-х годов в этом типе “экономики совместного использования”.

По данным Netjets , приобретение 1/16 Phenom 300 обойдется примерно в 545 000 долларов. Это был бы самый экономичный вариант, который дает право на 50 часов полета.

Роджер Федерер и Рафаэль Надаль имеют больше общего, чем просто быть двумя лучшими теннисистами в мире: они оба являются совладельцами самолета в компании Netjets.

  1. Jet card или предоплаченные карты, на которые загружаются часы полета. Каждый час полета будет стоить от 5000 до 7000 евро в зависимости от типа самолета. Согласно этому, наш рейс из Лиссабона на юг Франции, примерно два часа в пути, будет стоить около 12 000 евро. В общей сложности 9 пассажиров это будет равно 1333 евро на человека. Быстрый поиск в интернете показывает, что цена для этой же поездки первого класса составляет 890 евро, то есть на 30% меньше.

Netjets также продает этот тип продукта: его самым экономичным предложением является Premium Light Jet Card (для Phenom 300)с 25 часами полета и стоит 179.000 евро.

У Хью Хефнера не было частного самолета, у него был большой кролик.

В БУДУЩЕМ У ВСЕХ НАС БУДЕТ ЧАСТНЫЙ САМОЛЕТ?

Не так давно путешествие на самолете было недостижимой роскошью для большинства смертных, пока прибытие low-cost радикально не изменило картину. Будем ли мы участвовать в прогрессивной демократизации частной авиации так же, как это произошло в коммерческой?

В таких странах, как США, гораздо более зрелый рынок в сфере частной авиации, это уже факт. Такие компании, как Jetsuite или Blade, предлагают режимы, в которых можно летать на частном самолете по ценам, аналогичным бизнес-классу, и без каких-либо первоначальных инвестиций.