2D анимация после эффектов

Вступление в 2D-анимации после эффектов

2d Анимация — это не что иное, как 2 размеры, для 2d-анимации нам нужно иметь хорошие навыки рисования, еще нам нужно иметь хорошее представление об анатомии персонажа. Нам нужно нарисовать каждый кадр в 2d-анимации, программное обеспечение Flash в основном используется для 2d, но в After эффектах у нас есть более удобные варианты создания 2D-анимации, поэтому многие люди начали использовать After эффекты для 2D-анимации. Существует масса способов создания двумерной анимации, благодаря чему мы будем использовать один вариант — цикл ходьбы, мы будем создавать мультфильм для ходьбы.

Создание 2D-анимации в After Effects

Ниже показаны двумерную анимацию после эффектов:

Шаг 1: Начните создание новой композиции.

Шаг 2: Если у нас есть возможность рисовать, мы можем нарисовать свои мультфильмы.

Шаг 3: У нас есть еще один вариант, мы можем создать нужные частицы в фотошопе и импортировать их эффектов.

Здесь мы можем увидеть опцию объединенного слоя или выбрать слой, В слитом слое мы получаем единственный кадр со всеми слитыми слоями. В выборе слоя опции у нас есть все наши слои PSD, нам нужно импортировать все отдельные слои.

Шаг 4: Здесь я импортировал все отдельные слои персонажа мультфильма.

Шаг 5: нам нужно импортировать все слои на временную шкалу.

Здесь мы можем найти мультипликационного персонажа, каждый слой индивидуальный в этом мультфильме. С помощью отдельного слоя мы собираемся оживить персонажа.

Шаг 6: Мы собираемся добавить сплошной слой как фон.

Шаг 7: Здесь мы можем найти белый твердый слой как фон.

Для создания цикла ходьбы нам нужно двигать ногами, руками, головой и телом, если мы вращаем ноги и руку, она не будет двигаться правильно, поэтому сейчас нам нужно изменить центральные точки ног и рук.

Яндекс.Метрика