Двое корабелов избежали наказания по делу о пожаре на ледоколе «Виктор Черномырдин»

Два сотрудника «Адмиралтейских верфей» избежали наказания в суде по делу о крупном пожаре на строившемся неатомном ледоколе «Виктор Черномырдин» в ноябре 2018 года, сообщила объединенная пресс-служба судов Петербурга.

Октябрьский районный суд прекратил уголовное преследование одного подсудимого в связи с примирением сторон. Второго суд оштрафовал на 50 000 рублей, но освободил от выплаты штрафа за истечением сроков давности.

Суд установил, что в ноябре 2018 года подсудимые в нарушение правил строительной и пожарной безопасности выдали рабочим разрешения на огневые работы на строящемся ледоколе в месте примыкания к заправленной топливной цистерне главного двигателя.

По версии следствяи, нарушение строителями правил пожарной безопасности привело к перегреву заполненного топливного резервуара, что спровоцировало взрыв с последующим разливом остатков топлива и возгорание на ледоколе третьей категории сложности. Строящееся судно получило повреждения на сумму более 423 млн рублей.

Тяжелые травмы получил сотрудник компании-подрядчика ООО «ГСИ «СНЕЭМА»: он получил отравление угарным газом и ожоги лица.

В декабре 2020 года старший мастер компании-подрядчика был приговорен в этом же суде к году лишения свободы условно за то, что не обеспечил безопасность сотрудников.

Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» — один из самых мощных и самый большой в мире неатомный ледокол, предназначенный для работы на Северном морском пути. Основные характеристики судна: длина — 147 м, ширина — 29 м, осадка — 8,5 м, автономность плавания — 60 суток, мощность силовой установки — 25 МВт. Общая численность экипажа и спецперсонала составит 128 человек.

Строительство «Виктора Черномырдина» началось в октябре 2012 года. Первоначально его передача заказчику — «Росморпорту» — была запланирована на 2015 год, однако затем сроки сдвигались. Балтийский завод спустил ледокол на воду в конце декабря 2016 года, тогда, по данным ФГУП «Росморпорт», техническая готовность ледокола составляла 50%. В июле 2019 года «Ведомости» со ссылкой на источники сообщили, что стоимость строительства ледокола выросла в 1,5 раза, до 12 млрд рублей.

«Росморпорту» ледокол передали в сентябре 2020 года.

Источник

Сатирический журнал "Время" Все тексты категории "Сатира" на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии и не являются реальными новостями.

Комментарии 1

  • Не, ну подумаешь «Строящееся судно получило повреждения на сумму более 423 млн рублей. Тяжелые травмы получил сотрудник компании-подрядчика ООО «ГСИ «СНЕЭМА»:, а так то всё нормально.
    Поэтому никто и не виноват. Чё зазря кипишь подымать?

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика users online