Как я могу зарабатывать деньги в Интернете

Социальные сети-это интерактивные технологии, которые позволяют инициировать или обмениваться/обмениваться информацией, идеями, карьерными интересами и дополнительными формами самовыражения через виртуальные сообщества и сети. хотя проблемы с определением социальных сетей возникают из-за широкого спектра автономных и встроенных средств социальных сетей, доступных в настоящее время, есть некоторые общие черты:

Пользовательский контент, такой как текстовые сообщения или комментарии, цифровые фотографии или видео, а также данные, полученные в результате всех онлайн-взаимодействий, — это источник жизненной силы социальных сетей.

Пользователи создают специальные профили для веб-сайта или форум о заработке, которые разрабатываются и поддерживаются организацией социальных сетей.
Пользователи обычно предоставляют доступ к средствам социальных сетей через веб-приложения на настольных компьютерах и ноутбуках или загружают средства, которые позволяют использовать функции социальных сетей на своих мобильных устройствах (например, смартфонах и планшетах). По мере того, как пользователи взаимодействуют с учетом этих электронных услуг, они создают чрезвычайно интерактивные платформы, с помощью которых отдельные лица, сообщества и организации могут обмениваться, совместно создавать, обсуждать, участвовать и изменять контент, созданный пользователями, или контент, размещенный в Интернете самостоятельно. Кроме того, социальные сети используются для документирования воспоминаний; изучения и изучения вещей; рекламируйте себя; и заводите дружеские отношения, как только появятся идеи от создания блогов, подкастов, видео и игровых сайтов. Эта меняющаяся связь наряду с людьми и технологиями находится в центре внимания новых исследований в области техносельфа.

Instagram Facebook Facebook (и его мессенджер, к которому присоединились пользователи Facebook), TikTok, WeChat, Instagram, QZone, Weibo, Twitter, Tumblr, Baidu Tieba и LinkedIn являются одними из самых популярных сайтов социальных сетей, на которых зарегистрировано более 100 миллионов пользователей. В зависимости от интерпретации, другие популярные платформы, которые иногда называют социальными сетями, включают: YouTube, QQ, Quora, Telegram, WhatsApp, LINE, Snapchat, Pinterest, Viber, Reddit, Discord, ВКонтакте, команды Microsoft и многое другое. Вики-это примеры совместного создания контента.

Биткоин

Социальные сети отличаются от обычных средств массовой информации (например, печатных журналов и газет, а также теле — и радиовещания) различными способами, включая качество, охват, частоту, удобство использования, оперативность и постоянство. Кроме того, социальные сети производят эффект в системе передачи, т. е. от многих источников ко многим получателям, в то время как получаемые средства массовой информации находятся ниже модели передачи (т. е. от одного источника ко многим получателям). Например, газета доставляется многим подписчикам, а радиостанция транслирует одни и те же программы на весь город.

Поскольку Интернет оказывает сильное влияние, цифровые средства массовой информации или цифровая риторика могут использоваться для представления или идентификации культуры. Изучение того, как риторика, существующая в цифровых вибрациях, стала важным дальнейшим процессом для многих ученых.

Наблюдатели отметили широкий спектр положительных и отрицательных последствий использования социальных сетей. Социальные сети могут побуждать объединять индивидуальную мудрость связанности таким же образом, как настоящие или онлайн-сообщества, и могут быть вовлеченным коммуникационным (или маркетинговым) инструментом для корпораций, предпринимателей, некоммерческих организаций, правозащитных групп, политических партий и правительств. Затем наблюдатели увидели, что наблюдается рост социальных движений, использующих социальные сети в качестве инструмента для общения и организации в период дипломатических беспорядков.

Система PLATO была запущена в 1960 году, после того как visceral была разработана в университетских кругах Иллинойса и, как и в коммерческих целях, продавалась корпорацией rule Data. Он предлагал ранние формы функций социальных сетей в следующих инновациях эпохи 1973 года, таких как Заметки, приложение для форума сообщений ПЛАТОНА; функция обмена мгновенными сообщениями; Talkomatic, возможно, первый онлайн-чат; Новостной репортаж, онлайн-газета с краудсорсингом и блог; и списки входов, позволяющие владельцу файла заметок или дополнительного приложения ограничивать доступ к определенному набору пользователей, например, друзьям, одноклассникам или коллегам без посторонней помощи.

ARPANET, которая впервые вышла в сеть в 1967 году, к концу 1970-х годов создала богатую культурную среду для неправительственных/деловых идей и общения, о чем свидетельствует сетевой этикет (или «сетевой этикет»), описанный в руководстве 1982 года по вычислениям в Лаборатории искусственной проницательности Массачусетского технологического института. ARPANET эволюционировала в Интернет с учетом трансляции первой спецификации протокола управления передачей (TCP), RFC 675 ( Спецификация прямой программы передачи через Интернет), написанной Винтом Серфом, Йогеном Далалом и Карлом Саншайном в 1974 году. Это стало основой Usenet, задуманной Томом Траскоттом и Джимом Эллисом в 1979 году в университете Северной Каролины в Чапел-Хилле и Университете Дьюка, и стандартной в 1980 году.

Предшественник системы электронных досок объявлений (BBS), известной как Память сообщества, уже появился к 1973 году. законные электронные BBS появились так же, как Компьютерная система доски объявлений в Чикаго, которая впервые появилась в Сети 16 февраля 1978 г. В прошлом в большинстве крупных городов было более одной BBS, оформленной на TRS-80, Apple II, Atari, IBM PC, Commodore 64, Синклер и аналогичные персональные компьютеры. IBM PC был представлен в 1981 году, а последующие модели компьютеров Mac и ПК использовались на протяжении 1980-х годов. объединенные модемы, за которыми последовало специализированное телекоммуникационное оборудование, позволили многим пользователям одновременно находиться в сети. Compuserve, Prodigy и AOL были тремя крупнейшими компаниями BBS и первыми перешли в Интернет в 1990-х гг. В середине 1980-х и середине 1990-х годов BBS насчитывали десятки тысяч только в Северной Америке. форумы провозглашения (специфическая структура социальных сетей) возникли впоследствии феномена BBS на протяжении 1980-х и до начала 1990-х годов. подобно тому, как Всемирная паутина (WWW, или «веб») была добавлена в Интернет в середине 1990-х годов, форумы сообщений перекочевали в Сеть, став интернет-форумами, в первую очередь из-за более дешевого разрешения на одного человека, а также из-за возможности обрабатывать на расстоянии больше людей одновременно, чем банки телекоммуникационных модемов.

Технология цифровой обработки изображений и полупроводниковых датчиков изображений способствовала проникновению и росту социальных сетей. Достижения в производстве полупроводниковых устройств на основе оксида металла (MOS), достигшие в 1980-1990-х годах микронного, а затем субмикронного уровней, привели к продвижению вперед датчика активных пикселей NMOS (MOS n-типа) (APS) на Olympus в 1985 году, а затем другого датчика активных пикселей MOS (CMOS) ( CMOS-датчик) в Лаборатории НАСА по движению самолета (JPL) в 1993 году. Датчики CMOS позволили быстрому распространению цифровых камер и телефонов с камерами, что способствовало росту социальных сетей.

Важной особенностью социальных сетей является сжатие цифровых медиа-данных из-за непрактично высоких требований к памяти и пропускной способности несжатых носителей. Наиболее важным алгоритмом сжатия является дискретное косинусное преобразование (DCT), метод сжатия с потерями, который был впервые предложен Насиром Ахмедом в 1972 году. Стандарты сжатия на основе DCT дополняют стандарты кодирования видео H. 26x и MPEG, введенные с 1988 года, и стандарт сжатия изображений JPEG, введенный в 1992 году. JPEG в значительной степени обвиняли в распространении цифровых изображений и цифровых фотографий, которые лежат в основе социальных сетей, и стандарты MPEG сделали то же самое для цифрового видеоконтента в социальных сетях. Формат изображения JPEG используется более миллиарда раз в социальных сетях каждый день, начиная с 2014 года.

Совершенствование социальных сетей началось после простых платформ. GeoCities был одним из первых сервисов социальных сетей, запущенных в ноябре 1994 года, за которым последовало воссоединение с друзьями из одноклассников, тестирование в средней школе, поиск встреч, просмотр фотографий в ежегоднике и многое другое. в декабре 1995 года и шесть степеней — Целевая страница в мае 1997 года. В отличие от клиентов обмена мгновенными сообщениями (например, ICQ и AOL AIM) или клиентов чата (например, IRC, iChat или чат-телевидение), SixDegrees был первым онлайн-приложением, созданным для настоящих людей, использующих свои настоящие имена. Таким образом, по данным CBS News, SixDegrees «широко считается, безусловно, первым сайтом социальной сети», поскольку он включал «профили, списки контактов и интеллектуальные принадлежности», которые могут использоваться зарегистрированными пользователями.

После этого entre Diary был запущен в октябре 1998 года; LiveJournal в апреле 1999 года; Ryze в октябре 2001 года; Friendster в марте 2003 года; корпоративный и ориентированный на работу сайт LinkedIn в мае 2003 года; hi5 в июне 2003 года; MySpace в августе 2003 года; Orkut в январе 2004 года; Facebook и Flickr, оба в феврале 2004 года; YouTube в феврале 2005 года; Yahoo! 360 в марте 2005 года; Bebo в июле 2005 года; текстовый твиттер, в котором сообщения (называемые твитами) были ограничены 140 символами, в июле 2006 года; Tumblr в феврале 2007 года; Instagram в июле 2010 года; и Google+ в июле 2011 года.

Идея о том, что социальные сети четко определяются их способностью объединять людей, была воспринята как слишком широкая, поскольку это означало бы, что в основе всех остальных технологий, лежащих в основе телеграфа и телефона, лежат социальные сети. Терминология неясна, поскольку некоторые передовые исследователи в середине 2000-х годов называли социальные сети социальными сетями или объектами социальных сетей. В более недавней статье 2015 года был проведен обзор известной литературы в этой области и определены четыре общие особенности, уникальные для существующих на тот момент служб социальных сетей:

Пользователи создают специальные профили для сайта или приложения, которые разрабатываются и поддерживаются организацией социальных сетей.
В 2019 году Merriam-Webster определил социальные сети как » формы электронной коммуникации (такие как веб-сайты для социальных сетей и микроблогов), с помощью которых пользователи создают онлайн-сообщества для обмена информацией, идеями, личными сообщениями и дальнейшим контентом (например, видео)».

Мобильные социальные сети позволяют использовать социальные сети на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшетные компьютеры. Мобильные социальные сети являются полезным приложением мобильного маркетинга, поскольку создание, обмен и распространение пользовательского контента могут стимулировать компании, принимая во внимание исследования в области продвижения, коммуникации и развития отношений. Мобильные социальные сети отличаются от других тем, что они включают текущее местоположение наркомана (чувствительность к местоположению) или время между отправкой и получением сообщений (чувствительность ко времени).

Пространство-таймеры (место и время регистру): обмен сообщениями в порядке релевантности, в основном, для одного конкретного места на одну конкретную снижения в стали старыми (например, Facebook местах, в WhatsApp, квадрат)
космические локаторы (только расположение символов): несогласие сообщения позже, чем значение для одного конкретного места, которое оформляется на площадь и приема высокоразвитой лицами (например, визг, Qype, в Tumblr, Fishbrain)
быстрая-таймеры (только эпохи символов): Перевод стандартных социальных сетях мобильные приложения для непосредственность роста (например, публикации на Twitter, или обновление статуса на Facebook)
Замедление времени (не зависит ни от местоположения, ни от времени): Перенос признанных приложений социальных сетей на мобильные устройства (например, просмотр видео на YouTube или чтение/редактирование статьи в Википедии)
Некоторые сайты социальных сетей потенциально могут увеличить количество размещенного там контента за пределами социальных сетей. Этот термин является аналогией концепции вирусных инфекций, которые могут сразу же передаваться от человека к http://individual.In контекст социальных сетей, контент или веб-сайты, которые являются «вирусными» (или которые «становятся вирусными»), — это те, которые с большей вероятностью изменят контент, размещенный (другим пользователем) в их социальной сети, что приведет к дополнительному обмену. В некоторых случаях сообщения, содержащие популярный контент или свежие новости, быстро публикуются и повторно публикуются большим количеством пользователей.

Компании особенно глубоко погружены в тактику вирусного маркетинга, потому что вирусная тревога может обеспечить широкое освещение рекламы (особенно если сам вирусный репост делает новости) за часть стоимости традиционной маркетинговой кампании, в которой обычно используются печатные материалы, а также газеты, журналы, почтовые рассылки и рекламные щиты, а также телевизионные и радиорекламы. Некоммерческие организации и активисты могут иметь одинаковые интересы в размещении контента на сайтах социальных сетей, чтобы впоследствии он стал вирусным.

Многим сайтам социальных сетей удается платить за определенные функции для резервного копирования контента, такого как кнопка «ретвит» в Twitter, функция pin-кода Pinterest, опция «поделиться» в Facebook или функция «реблог» в Tumblr. Переиздание (или, в данном случае, ретвитинг) является особенно популярным компонентом и функцией Twitter, позволяющим его пользователям продолжать заниматься важными делами и поддерживать партнерские отношения со своими коллегами, а также с легкостью вносить свой вклад различными способами в социальные сети. как только отдельные посты становятся популярными, они начинают снова и снова ретвититься, становясь вирусными. Хэштеги можно использовать в твитах, а также использовать для подсчета количества людей, использовавших этот хэштег.

Чат-боты и социальные боты запрограммированы на имитацию естественных человеческих взаимодействий, таких как симпатии, комментарии, следование и отказ от подписки на платформах социальных сетей. Поскольку компании стремятся к большей публичности и увеличению аудитории, интернет-боты также были разработаны для содействия маркетингу в социальных сетях. однако, имитируя существование социальных ботов и чат-ботов, индустрия маркетинга, как следствие, столкнулась с методологическим кризисом, поскольку эти боты затрудняют различие между человеческими взаимодействиями и взаимодействиями автоматизированных ботов. Например, некоторые боты негативно повлияли на маркетинговые данные, что привело к «цифровому каннибализму» в маркетинге в социальных сетях. Кроме того, некоторые боты нарушают условия использования на многих платформах социальных сетей, таких как Instagram, что может отразиться на профилях, которые были удалены и запрещены.

«Киборги»-люди, которым помогают роботы, или боты, которым помогают люди,-используются для различных целей, как законных, так и незаконных, от распространения новостей до создания шумихи вокруг рекламы. Общее законное использование включает использование автоматизированных программ для трансляции в социальных сетях в определенное время. В этих случаях часто человек пишет контент объявления, а бот планирует устаревание публикации. В дополнительных случаях киборги ведут себя более гнусно, например, способствуют распространению новостей и дезинформации. Часто эти учетные записи стратегически смешивают шум людей и ботов, что соответствует тому, что после того, как автоматическая учетная запись будет публично идентифицирована, человеческая половина киборга готова терпеть больше, чем могла бы, чтобы учетная запись использовалась вручную каждый раз. Во многих случаях эти учетные записи, которые инстинктивно используются более незаконным образом, пытаются выдавать себя за реальных людей; в частности, количество их контактов или партнеров напоминает количество реальных людей. Киборги, кроме того, похожи на учетные записи кукол-носков, где один человек притворяется кем-то другим, но, кроме того, может добавлять одного человека в составные учетные записи киборгов на ходу.

Произошло внезапное увеличение числа заявок на патенты США, охватывающих дополнительные технологии, связанные с социальными сетями, и число опубликованных заявок быстро растет в течение последних пяти лет. По состоянию на 2020 год в США опубликовано более 5000 патентных заявок. В настоящее время в файле может находиться до 7000 приложений, включая те, которые еще не были опубликованы; тем не менее, немногим более 100 из этих заявок были выданы в качестве патентов, в основном из-за многолетнего отставания в анализе патентов на методы выдачи, т. е. патентов, в которых описываются и утверждаются дальнейшие методы получения результатов бизнеса.

В качестве примера технологической конвергенции различные платформы социальных сетей альтернативных видов адаптировали функциональность, выходящую за рамки их первоначального объема, все чаще перекрываясь друг с другом в течение долгого времени, хотя обычно и не реализуются так согласованно, как на специализированных платформах.

Примерами являются сайт социального центра Facebook, запустивший интегрированную видеоплатформу в мае 2007 года, и Instagram, первоначальная сфера применения которого заключалась в обмене фотографиями с низким разрешением, представив в 2013 году видео с разрешением 640640 пикселей в четверть минуты (позже увеличенное разрешение было увеличено на минуту), действующее за пределами минимальной видеоплатформы без панели пожеланий видео. Instagram реализовал сложные истории (короткие видеоролики, самоуничтожающиеся через 24 часа), концепцию , популяризированную Snapchat, так же легко, как и для доступных для поиска видеороликов продолжительностью до десяти минут или одного часа в зависимости от статуса учетной записи. Истории были полностью адаптированы специальной видеоплатформой YouTube в 2018 году, хотя разрешение ограничено мобильными приложениями, за исключением мобильных и настольных веб-сайтов.

Twitter, родной областью которого был микроблог на основе текста, значительно опередил адаптированную функциональность обмена фотографиями (устаревшие сторонние средства, такие как), увеличил общий доступ к видео, как только 140-секундный лимит устарел, и счетчик просмотров, но без выбора среды календаря или субтитров, следующих на выделенных видеоплатформах, и первоначально без помощи, доступной для пользователей мобильных приложений, но перспективной, реализованной в интерфейсах их веб-сайтов. после этого появилась функция медиа-студии для пользователей, которая напоминает студию создателя YouTube.

Платформа «Глоток свежего воздуха» Reddit получила встроенного хостера изображений в июне 2016 года после того, как пользователи Reddit обычно полагались на внешнюю автономную платформу обмена изображениями Imgur, а внутренний видеохостер появился почти год спустя. В июле 2020 года была реализована возможность разрешать комбинированные изображения в одном состоянии ( галереи изображений), функция, известная из Imgur. Сам Imgur реализовал обмен видео продолжительностью до 30 секунд в мае 2018 года, vanguard растянулся на одну минуту.

Начиная с 2018 года, специализированная видеоплатформа YouTube запустила функцию сообщества, доступную через историю канала (которая заменяет предыдущую вкладку канала «Глоток свежего воздуха»), где можно делиться только текстовыми сообщениями, а также без проблем, как и опросами. Чтобы быть включенными, каналы должны пройти порог абонентской активности, который был снижен более чем раз.

Учитывается список самых популярных социальных сетей, основанный на количестве активных пользователей по состоянию на январь в расчете на статисту.

Согласно опросу, проведенному Pew Research в 2018 году, Facebook и YouTube доминировали в социальных сетях, поскольку заметное большинство взрослых американцев использовали каждый из этих сайтов. В то же время молодые американцы (особенно в возрасте от 18 до 24 лет) выделялись тем, что использовали различные платформы и часто ими пользовались. Около 78% взрослых в возрасте от 18 до 24 лет использовали Snapchat, учитывая, что значительное большинство этих пользователей (71%) посещают платформу в день вместе взятые. Аналогичным образом, 71% американцев в этом возрасте использовали Instagram, и почти половина (45%) были пользователями Twitter. Тем не менее, Facebook оставался основной платформой для большинства взрослых американцев: около двух третей взрослых американцев (68%) сообщили, что они являются пользователями Facebook, и по отношению к трем четвертям этих пользователей ежедневно заходили на Facebook. за исключением тех, кому 65 лет и старше, большинство американцев из самых разных демографических групп использовали Facebook. Однако после краткого накопления Facebook в Соединенных Штатах за последние годы количество дополнительных созданных учетных записей Facebook в США увеличилось, хотя в период 2016-18 годов наблюдалось незначительное увеличение.

Лабораторный анализ, проведенный в 2009 году, показывает, что могут существовать индивидуальные различия, которые стимулируют привыкание к тому, кто использует социальные сети, а кто нет: экстраверсия и простота понимания имеют определенную привязанность к социальным сетям, хотя эмоциональная стабильность имеет отрицательную наклонную связь с учетом социальных сетей. Обследование с хирургическим удалением, проведенное в 2015 году, показало, что люди с такой же сложной ориентацией на социальное сравнение, по-видимому, чаще используют социальные сети, чем люди с низкой ориентацией на социальное сравнение.

Данные средств массовой информации Common wisdom свидетельствуют о том, что дети в возрасте до 13 лет в Соединенных Штатах пользуются социальными сетями, несмотря на то, что на многих сайтах социальных сетей действуют правила, согласно которым для вступления в организацию необходимо быть не моложе 13 лет или старше. В 2017 году средства массовой информации здравого смысла провели репрезентативный национальный опрос родителей детей от рождения до 8 лет и обнаружили, что 4% детей в этом возрасте пользовались сайтами социальных сетей, такими как Instagram, Snapchat или (ныне не существующий) http://Musical.ly «часто» или «иногда». В ходе репрезентативного опроса, проведенного компанией Common wisdom в 2019 году, были опрошены молодые американцы в возрасте 8-16 лет и установлено, что почти 31% детей в возрасте 8-12 лет когда-либо использовали социальные сети, такие как Snapchat, Instagram или Facebook. В этом же опросе, позже, чем американских подростков в возрасте 16-18 лет, спросили позже, чем они начали пользоваться социальными сетями, 28% сказали, что начали пользоваться ими в возрасте 13 лет. Однако средний возраст начала использования социальных сетей составлял 14 лет.

В июне 2020 года, во время пандемии COVID-19, национальное репрезентативное исследование сети dynamism и Центра исследований киберзапугивания, в котором участвовали подростки-американцы (в возрасте 9-12 лет), показало, что самым популярным общим приложением в следующем году был YouTube (67%). (В целом, с увеличением возраста подростки с большей вероятностью использовали основные приложения и игры для социальных сетей.) Аналогичным образом, национальный репрезентативный опрос, проведенный Common Media в 2020 году среди американцев в возрасте 13-18 лет, показал, что YouTube был следующим по популярности сервисом социальных сетей (которым пользовались 86% американцев в возрасте от 13 до 18 лет в более позднем году).