Что такое тротуар?

При запуске строительного проекта каждая деталь строения учитывается для дальнейшего успеха такого строительства. Изучается местность, условия, в которых она будет подвергаться, материалы, которые будут использоваться для ее осуществления, и даже анализируются различные решения, которые могут сделать ее более устойчивой. Тем не менее, мы редко ремонт думать о элементах, которые завершают гражданское строительство или жилье, хотя они используются нашим обществом ежедневно — подробнее тут

Одной из важнейших особенностей при разработке проекта такого калибра должна быть тротуар. Как и другие элементы в строительстве, он не служит и не является решением, которое должно быть принято легкомысленно, потому что мы должны адаптироваться к земле и цели, для которой будет предназначаться такое тротуар.

Что такое тротуар?

Согласно его архитектурному определению, мы называем тротуар горизонтальным основанием, используемым для создания пола конструкции или поверхности, которая не является естественной. Он будет покрыт различными элементами в зависимости от того, какое использование он будет предназначаться, тем самым завершая строительство того, что мы будем называть почвой. То есть, слои материала будут помещены на землю, на которую впоследствии будут помещены плиты, камень, асфальт, бетон, кирпич или другие элементы. Как правило, тротуар обычно состоит из подложки, основания и качения.

В гражданском строительстве мы будем говорить о тротуаре в качестве материала, используемого для строительства улиц, маршрутов и других коммуникационных путей, которые ежедневно используются обществом. Строительство прочных тротуаров имеет важное значение, поскольку они предотвратят высокий процент аварий, которые могут быть вызваны ухудшением улицы. Таким образом, в последние годы разрабатываются новые тротуары, где только поверхностный слой поврежден из-за непрерывного движения, что спасает структурные проблемы, которые могут повлиять на безопасность на дорогах.

Истоки дорожного покрытия и используемые материалы

Если мы придадим ему исторический подход, мы не можем игнорировать римские дороги, происхождение дорог. Они были созданы для установления коммуникаций и переводов во всех городах Римской Империи, что сделало ее первой дорожной сетью, которая была центральной точкой Рима, столицы. В течение многих лет дороги были расширены и все еще сохранились куски того времени в отличном состоянии. Для его строительства использовался камень, материал, который с годами заменялся гранитными брусчатками и бетонными брусчатками.

Среди наиболее часто используемых смесей в настоящее время для формирования городского тротуара мы находим асфальтовые смеси и бетон, идеально подходит для этой работы, потому что они имеют высокую прочность. Кроме того, в последние годы мир строительства осознает важность устойчивого строительства такого рода. Поэтому компании ищут более экологически чистые альтернативы для них, такие как сочетание асфальта с резиновой пылью, полученной из переработанных шин, или noxer, продукт, который позволяет поглощать загрязнение, производимое транспортными средствами. Тротуар должен быть устойчив к повреждениям, погодным явлениям и воде.

Типы напольных покрытий на открытом воздухе и в помещении

Затем мы определим различные типы тротуаров, которые мы находим на открытом воздухе, особенно в гражданских работах:

  • Жесткое бетонное покрытие: поддерживается слоем материала, состоящим из слоя бетонной плиты. Этот слой оседает на уплотненной почве, называемой субразантом. Он характеризуется высокой прочностью и жесткостью, а также очень экономичным. Среди наиболее распространенных структурных элементов, найденных в этом типе тротуара, мы находим компенсационные швы, которые используются для расчета размеров тротуарных плит и контроля возможного образования промежуточных трещин. Для уменьшения появления трещин и улучшения переноса нагрузок между плитами используются стальные штифты и шинопроводы. Они требуют небольшого обслуживания, и мы обычно находим их в промышленных зонах и городах, а также на городских дорогах и дорогах.
  • Гибкое асфальтовое покрытие: этот тип тротуара податлив, поэтому его можно сгибать. Он состоит из тонкого слоя асфальтовой смеси, построенной на одном базовом слое и другой подложке, которая опирается на подложку. Он предназначен в основном для транзитных районов, таких как дороги, улицы, парки и т.д. Его поверхность может быть изготовлена из обработки битумных рисков или битумного бетона, так что они выдерживают максимальные усилия и все виды погодных условий.
  • Сочлененный тротуар: мы обычно находим их на улицах, мостах или пешеходных дорожках, которые также считаются гибкими тротуарами. Его поверхность состоит из перерисованных брусчатки, которые передают напряжения трения между ними. Они помещаются на слой песка, работа, которая требует небольшого оборудования и позволяет использовать его, как только работа будет завершена. Они противоскользящие, идеально подходят для кривых и склонов, а также очень прочные и гибкие.
  • Полужесткий тротуар: также известный как композитный тротуар, он сочетает в себе гибкие и жесткие характеристики, будучи гибким на вершине. Они обычно состоят из бетона, покрытого слоем бетона, обработанного асфальтом. Он может выдерживать большие тяжелые нагрузки, такие как самолеты или грузовики.

С другой стороны, мы также должны различать типы тротуаров, которые мы находим в других типах конструкций, особенно в тех, которые предназначены для обитаемости.

  • Непрерывная Мостовая: очень использованный в промышленном секторе, легко для того чтобы покрыть и поддержать. Мы можем найти их из полированного бетона, очень прочный как на открытом воздухе, так и в помещении; самовыравнивающийся раствор, служащий основой для напольных покрытий, таких как плавающие настилы или даже зоны дорожного движения; микроцемент, отлично подходит для интенсивных транзитных зон, таких как коммерческие помещения; полированный цемент, который мы обычно находим в офисных полах; и синтетические, устойчивые к химическим веществам непрерывные тротуары. Для использования этого типа тротуара анализируется, к какому использованию он будет предназначен. Они, как правило, очень просты в обслуживании и чистке, а также обладают высокой устойчивостью к скольжению и огню.
  • Прерывистый тротуар: они соединены Монтеро и состоят из сборных бетонных плит, гидравлических плиток и других материалов, таких как гранит. Мы можем найти их покрытыми камнем, деревом, гидравлической мозаикой, пробкой и приготовленной землей, которые хорошо работают как внутри, так и снаружи домов, в зависимости от того, какую почву мы хотим иметь и от вашего расположения. Например, если это камень, как правило, используется в наружном жилье, жареные, как приготовленная земля, как правило, присутствует на балконах и древесины на внутренних полах.

Выбор типа тротуара может быть настоящей головной болью, но важно знать, чтобы отличить то, что мы собираемся выделить, и какие функции мы хотим, чтобы он соответствовал условиям, в которых он будет разворачиваться.