Сколько стоит продавать на Amazon

Осуществление продаж на Amazon — отличный вариант приобщиться к миру электронной коммерции. Amazon получила прибыль, которая составила 108,5 миллиарда долларов за 1 квартал 2022 года. Это свидетельствует о том, как быстро росла Amazon.

Однако начать процесс продаж с Amazon — разумный выбор, если вы полностью понимаете связанные с этим затраты. Комиссионные продавцу Amazon — это расходы, которые вы понесете за работу центров реализации товаров, а также за складские запасы, а также за использование Amazon в качестве платформы для предоставления покупателям доступа к вашим товарам.

Вот общая сумма сборов, которую вам нужно будет включить в свой план расходов.

Плата за листинг и продажу Amazon
Тип продавца
Вы можете зарегистрироваться в Amazon Seller Central либо как индивидуальный продавец на Amazon, либо как профессиональный продавец. Он зависит от масштаба вашей компании и количества товаров, которые вы планируете продать.

Индивидуальный план продаж предназначен для тех, кто планирует продавать менее 40 товаров в месяц. Ежемесячная абонентская плата не взимается, однако вам придется заплатить 0,99 доллара за каждый продаваемый товар. Кроме того, это дает вам доступ к ресурсам продавца Amazon, однако он не является неограниченным.

Этот план для специалистов по продажам предназначен для компаний, которые продают более 40 товаров в месяц. Продавцы оплачивают ежемесячные расходы в размере 39,99 долларов США, и им не нужно платить никаких других сборов за каждый продаваемый товар. Кроме того, вы получаете полный доступ к услугам продавца, предоставляемым Amazon.

Комиссия за выполнение заказа
Продавцам Amazon доступны два варианта реализации.

FBA (Выполнение заказов Amazon)
Таким образом, возможно, что всеми имеющимися у вас вариантами реализации ваших товаров займется Amazon. Это включает хранение на складах Amazon, отправку упаковки, возврат продукции, а также обслуживание клиентов для всего вашего инвентаря.

Вам придется оплатить комиссию в зависимости от суммы вашего заказа. Сумма вашего заказа будет точно пропорциональна тому, сколько вам придется заплатить. Это означает, что за товары большего веса и габаритов будет взиматься дополнительная плата.

Расходы на хранение в течение календарного года, начинающегося в январе, могут составлять от 0,69 до 2,40 доллара, а по окончании года взимаются дополнительные сборы.

FBM (Выполнение заказа Продавцом)
При использовании этой опции профессиональный продавец имеет возможность выбрать тариф доставки, который он предпочитает. Затем продавцу будет начислен счет за доставку в зависимости от типа товара и способов доставки, которые выберет покупатель.

Здесь возможна проблема, поскольку продавцы должны использовать надлежащие методы доставки. Это может привести к более дорогой доставке, чем фактическая стоимость кредита на доставку, который получает продавец.

Комиссия за возврат товара покупателем
Самая важная функция продажи, которую может предложить Amazon, — это исключительное обслуживание клиентов, которое вы обязаны уважать как продавец. Покупатели имеют возможность возвращать и обменивать товары в удобное для них время.

Продавцы обязаны оплачивать все, что возвращается на их склад. Для отслеживания различных факторов вы можете воспользоваться такими инструментами, как SellerApp калькулятор Amazon FBA.

Реферальные сборы
Продавцы должны выплачивать Amazon комиссию за привлечение рефералов, которая взимается за каждую продажу в обмен на использование Amazon в качестве онлайн-платформы, которая делает ваши продукты доступными по всему миру.

Комиссия за привлечение рефералов варьируется от 6 до 20 процентов. Стандартная ставка обычно составляет 15 процентов или 0,30 доллара. Она зависит от типа продаваемых продуктов и рассчитывается в процентах от цены, по которой продается продукт.

Расходы на рекламу и фотосъемку
Чтобы сделать бизнес успешным, важно размещать рекламу, и затраты на рекламу должны быть тщательно рассчитаны. Стоимость клика может составлять всего 0,81 доллара и может колебаться в зависимости от проводимых вами кампаний.

Важно изучить предпочтения вашей аудитории, а затем эффективно расходовать средства для получения максимально возможного эффекта. Можно использовать инструменты, которые помогут вам контролировать свой маркетинг, чтобы вам не приходилось управлять им вручную.

Качество фотографий, используемых для демонстрации товаров, имеет важное значение для вашего маркетинга и составления списка товаров. Вам, как продавцу, потребуются профессиональные изображения высокого качества, чтобы отличаться от конкурентов. Это дорого, но это увеличит ваши продажи.

Чтобы стать самым успешным продавцом, вам нужно по возможности сокращать расходы. Комиссии, установленные Amazon, не подлежат обсуждению из-за услуг, которыми могут воспользоваться продавцы, однако полезно запомнить всю приведенную выше информацию и сократить свои расходы на себестоимость.