Промо-Коды: Что это такое и как Они работают

Это может привести либо к блаженному ощущению сокращения 25% от вашей корзины покупок, либо к получасовому разочарованию в попытках найти проклятый код, который работает. Мы тратим много времени на размышления о промо-кодах, пытаясь предложить вам лучшие коды (чтобы вы чаще испытывали это блаженное чувство), поэтому мы составили практическое руководство по пониманию промо-кодов, откуда они берутся и как найти те, которые будут работать.

Что такое промо-коды?

Купоны существуют уже более ста лет, и Coca-Cola выпустила первый купон еще в 1888 году. Купоны изначально были листками бумаги, которые вы представляли в магазин, чтобы получить скидку на товар. По мере развития Интернета в конце 1990-х годов и популярности онлайн-покупок интернет-магазины начали внедрять концепцию купона. Однако, поскольку в цифровом мире было невозможно обменять листок бумаги, магазины электронной коммерции использовали простые последовательности цифр или символов, которые покупатели вводили во время оформления заказа, чтобы получить скидку. Так родился код купона, который чаще называли промо-кодом, что является сокращением от промо-кода.

Промо — коды https://vesti42.ru/reklama/39294-preimushtestva-promokodov/ стремительно набрали популярность в начале 2000-х годов из-за массового спроса со стороны потребителей, и розничные торговцы добились больших успехов в увеличении продаж за счет продвижения привлекательных промо — кодов. Внедрение промо-кодов ускорилось, поскольку многие популярные решения для электронной коммерции на основе шаблонов начали по умолчанию включать поле с промо-кодом в процесс оформления заказа. Это означало, что практически все магазины электронной коммерции отображали поле с промо-кодом в процессе оформления заказа для покупателей, независимо от того, предоставляли они их на самом деле или нет.

Сегодня промо-коды активно используются розничными торговцами по всему миру, и миллионы покупателей ищут их и используют ежедневно.

Почему розничные торговцы предлагают промо-коды?

Для розничных торговцев купоны являются эффективным способом увеличения продаж. Очевидно, что покупатели с большей вероятностью купят данный товар, если он будет предложен по более низкой цене. Существует также психологическое притяжение в сознании потребителей к «сделке», «скидке» или «предложению», особенно если это предложение воспринимается как уникальное или особенное, предлагаемое на ограниченной основе, подразумевающее, что покупатель получает за что-то уникальную хорошую цену.

Электронные промо-коды подобны купонам, с дополнительным преимуществом, что розничным торговцам не нужно вкладывать средства в затраты на их физическое создание и распространение. Они могут просто отправить промо-код своим клиентам по электронной почте или разместить его на своем веб-сайте или социальных страницах и мгновенно увеличить продажи.

Распространенное использование промо-кодов розничными торговцами включает:

  • Уберите лишние запасы
  • Проведите праздничные или сезонные акции
  • Стимулируйте более крупные покупки («скидка в размере 10 долларов при заказе от 100 долларов и более»)
  • Вознаграждайте постоянных клиентов
  • Продвигайте новый продукт
  • Приводите рекомендации из уст в уста
  • Сотрудничайте с влиятельными людьми