Как продвигать свой магазин электронной коммерции в социальных сетях

Начните свой путь к продаже товаров онлайн!

Быстрый способ привлечь внимание к вашему магазину электронной коммерции — пойти туда, где находится ваш целевой рынок: в социальные сети.

Вот четыре проверенных способа продвижения вашего магазина в социальных сетях.

1– Выберите свою полосу

Ваша стратегия в социальных сетях будет зависеть от того, какую платформу вы будете использовать. Ваши конечные цели будут одинаковыми — завоевать сильную аудиторию и превратить подписчиков в клиентов, — но тактика на отдельных платформах будет разной. Вот некоторые из лучших сайтов социальных сетей и то, как они могут помочь вашему бизнесу электронной коммерции:

  • Facebook — самая распространенная платформа социальных сетей в мире, поэтому создайте там свое присутствие, если вы ищете самый простой способ охватить как можно больше людей.
  • Корни микроблогов в Twitter делают его ценным инструментом электронной коммерции. Сюда приходят люди, чтобы рассказать о своих любимых магазинах, задать вопросы и высказать жалобы, поэтому используйте Twitter, если одна из ваших целей — завязать разговор со своими клиентами.
  • Instagram извлекает выгоду из красивых фотографий из жизни, приятных подписей и сообществ единомышленников. Используйте Instagram, если хотите, чтобы влиятельные люди продвигали ваш продукт в своих сообществах.
  • Pinterest — это место, куда люди заходят, чтобы создавать доски настроения и черпать эстетическое вдохновение. Вы можете демонстрировать товары в своих пинах, чтобы люди могли ознакомиться с ними в своем следующем творческом проекте.

Но вам не обязательно появляться на всех сайтах социальных сетей! Исследования показывают, что лучше сосредоточиться только на платформах, обычно используемых вашей идеальной аудиторией. Целенаправленная, высокодоходная стратегия в социальных сетях на одной платформе будет лучше, чем нерешительная попытка использовать их все.

2 – Показывать на видео

По данным HubSpot, более половины потребителей ожидают увидеть видеоконтент от бренда, который им нравится. Причина этого в том, что зрители с меньшей вероятностью замедлят ход, чтобы насладиться аудио или письменным контентом. В нашем быстро меняющемся мире видео гораздо эффективнее удерживают внимание зрителей в Интернете.

Создание привлекательного видеоконтента увеличивает ваше преимущество. Если сайты социальных сетей узнают, что люди тратят больше времени на просмотр вашего контента, их алгоритмы повысят ваш рейтинг в ленте. Это означает, что больше людей смогут увидеть ваш контент, а значит, у вас будет больше шансов привлечь зрителей, которые потенциально могут превратиться в клиентов.

Некоторые маркетологи считают, что создание видеороликов для интернет-магазина является сложной задачей и отнимает много времени. Но тратить время на подготовку видеоролика не обязательно должно быть напряженным или рутинным. Создавать видеоконтент несложно, если вы вознаграждаете своих клиентов за видеообзоры и сотрудничаете с талантливыми лидерами влияния в социальных сетях для создания пользовательского контента. Использование такого рода контента для рекламы — один из наиболее эффективных способов получения ROI от маркетинга влияния в электронной коммерции. Это служит социальным доказательством и помогает увеличить конверсию вашей рекламы.

3– Используйте чистый, последовательный брендинг

Отличная стратегия брендинга способствует узнаваемости бренда. Покупатели знают ваш бренд с первого взгляда и будут склонны отдать предпочтение вашему магазину, если им предоставить выбор между вашим и конкурентом, о котором они никогда не слышали.

Брендинг можно разбить на три аспекта:

  • Визуальный брендинг — это не просто выбор логотипа. Соблюдение принципов хорошего дизайна сделает ваш бренд более профессиональным и заслуживающим доверия. Выберите удобочитаемую комбинацию шрифтов и цветовую палитру, которые вызывают у вашего покупателя те чувства, которые вы хотите вызвать.
  • Письменный брендинг — это язык, который вы используете при общении со своими клиентами. Вы веселый и изворотливый, серьезный и авторитетный или остроумный и немного дерзкий? Подписи в социальных сетях, названия продуктов и даже то, как вы общаетесь с клиентами в чате, должны отражать индивидуальность вашего бренда.
  • Неосязаемый брендинг — это качество обслуживания клиентов. Воспринимает ли ваш клиент вас как приятеля, уважаемую авторитетную фигуру или дружелюбного владельца магазина по соседству? Отвечаете ли вы на запросы клиентов быстро и вежливо? Приветствуют ли вас ваши подписчики?

Клиенты должны переходить на ваш профиль и получать те же впечатления, что и при личном знакомстве с вашим магазином.

4 – Создавайте ценные посты, которыми можно делиться

Подумайте, какими публикациями вам нравится делиться в своем профиле. Это могут быть лайфхаки, интересные мелочи, инструкции, рецепты, которые стоит попробовать, инфографика или вдохновляющие истории реальных людей. Подобные публикации приносят пользу вашим клиентам, даже если вы не продаете им активно какие-либо товары.

Даже если человек еще ничего не купил в вашем интернет-магазине, вы можете начать удовлетворять его потребности, создавая для него ценный контент. И он ответит вам следующим лучшим вариантом: акциями.

Если ваши посты будут интригующими, полезными или развлекательными, люди с большей вероятностью разместят их в своих профилях или передадут своим друзьям и семье. Чем больше публикуется вашего контента, тем больше зрителей знакомится с вашим брендом, увеличивая ваши шансы превратить некоторых из них в клиентов.

Будьте более общительными!

Оставайтесь на вершине своих конкурентов, создавая сильное присутствие в социальных сетях для продвижения вашего магазина. Выберите платформу, которая нравится вашим идеальным клиентам, привлекайте их внимание привлекательным видеоконтентом, повышайте узнаваемость бренда и постоянно повышайте ценность.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную