10 неизвестных фактов об известной еде

Оказывается, еда может быть не только вкусной и полезной, но и интересной!
10 неизвестных фактов об известной еде

1. Спор о том, кто изобрел макаронные изделия – итальянцы, арабы или китайцы, решен научно. В пойме Янцзы, в Китае нашли глиняную миску с окаменелой лапшой типа спагетти длиной до полуметра. Возраст находки – 4000 лет: это гораздо старше первых свидетельств о появлении лапши в Европе.

10 неизвестных фактов об известной еде

2. Древние греки были правы, умащивая свои тела оливковым маслом. Так они предохраняли себя от рака кожи. Японские ученые обнаружили в оливковом масле антиокислители, которые нейтрализуют свободные радикалы, появляющиеся под действием ультрафиолета и повреждающие ДНК кожных клеток.

10 неизвестных фактов об известной еде

3. Кроме того, в оливковом масле обнаружилось соединение олеокантал, которое оказывает обезболивающее и антивоспалительное действие. Правда, 50 миллилитров оливкового масла обезболивают в 10 раз слабее, чем обычная доза ибупрофена, зато нет побочных эффектов.

10 неизвестных фактов об известной еде

4. Австралийские ученые нашли в молоке вещество, убивающие бактерии, которые вызывают у нас кариес. Возможно, скоро появится молочная зубная паста. Кариес зубов – второе по распространенности заболевание современного человека после простуды.

10 неизвестных фактов об известной еде

5. Курильщикам нельзя есть морковку и помидоры. Содержащийся в них бета-каротин, который обычно защищает клетки от злокачественного перерождения, идет курильщикам во вред. Он реагирует в организме курильщика с канцерогенными веществами, присутствующими в табачном дыме, и сам превращается в канцероген.

Сейчас читают   В разрезе: удивительный «внутренний мир» 11 обычных вещей

10 неизвестных фактов об известной еде

6. Замучил кашель? Ешьте шоколад и запивайте какао! Алкалоид теобромин, содержащийся в плодах какао, на треть более эффективен против устойчивого кашля, чем кодеин.

10 неизвестных фактов об известной еде

7. Зеленый чай помогает похудеть, даже если вы едите много. Калифорнийские ученые экспериментально подтвердили эффективность чая сорта «оолонг», который уже давно используется в китайской медицине.

10 неизвестных фактов об известной еде

8. Употребление меда и сахара уменьшает чувство страха. Эксперименты проводились на крысах. Кроме того, мед улучшает память, в том числе зрительную.

10 неизвестных фактов об известной еде

9. Любители загара должны летом чаще есть пиццу. Немецкие ученые обнаружили в пицце компоненты, защищающие кожу от солнечных ожогов. Защитного действия одной пиццы среднего размера хватает на две недели.

10 неизвестных фактов об известной еде

10. Английский студент Робин Саусгейт изобрел тостер, который печатает на ломтиках хлеба прогноз погоды. Тостер соединен с компьютером, имеющим выход в Интернет. С утра пораньше компьютер узнает прогноз погоды на день и выжигает на белом хлебе символ солнца, облаков или облаков с дождем.
Источник

Сатирический журнал "Время" Все тексты категории "Сатира" на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии и не являются реальными новостями.