Рекламный копирайтинг

Не удается написать свои тексты?

Копирайтинг-отличный ресурс, который может помочь вам получить лучшие результаты в социальных сетях.

Большинство из нас умеют писать. Мы делаем это ежедневно: мы пишем комментарии, сообщения Whatsapp, твиты и т. д. Однако в общении с нашим брендом важно овладеть письмом.

Вот почему сегодня мы тут составили вам основные ключи:

ЧТО ТАКОЕ КОПИРАЙТИНГ

Рекламный копирайтер смотрит на вещи с точки зрения людей и перспективы бизнеса.

Чтобы достичь своих целей, рекламодатель должен научиться разбираться в текущих тенденциях и делать упор на человеческий фактор.

КЛЮЧИ К ХОРОШЕЙ КОПИРАЙТИНГ

Вы еще не написали свои тексты?
Не сдавайся! Вот 7 ключей, которые помогут вам добиться успеха с вашим копирайтингом:

ЗНАЙТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Знаешь, на кого нацелены твои тексты?
Прежде чем начать писать, вы должны четко определить свою целевую аудиторию . Определите своего идеального читателя и определите болевые точки этого. Без этой информации, писать хороший copy-это невыполнимая миссия.

БУДЬТЕ АУТЕНТИЧНЫМИ

Когда вы пишете, не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь. Если вы это сделаете, рано или поздно вы будете обнаружены, и это повредит вашему авторитету.

Будьте сами, когда вы создаете контент. Не бойтесь писать, как вы говорите. Быть уникальным и гордиться этим принесет вам прибыль.

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ

Эмоции соединяют. Мы уже говорили об этом, когда говорили о storytelling: через эмоции мы сможем создать большую связь с пользователями.

Не описывайте характеристики вашего продукта, расскажите им, как хорошо они будут чувствовать себя, когда они потребляют его или как они могут решить эту проблему, которая так неудобно.

 

ХОРОШО, ДА КРАТКО, ДВАЖДЫ ХОРОШО

Он использует четкое и простое сообщение. Избегайте вечных описаний, лишних наречий и технических слов.

Не пытайтесь произвести впечатление на свою аудиторию неестественным языком. Держите молитвы аккуратными и ясными. И не рассуждайте: переходите к делу.

ДЕРЖИТЕ РЕЖИМ АКТИВНЫМ

Использование пассивного голоса является одним из больших препятствий.
Пассивный голос-это ресурс начинающего писателя. Это способ написать полный страха и неуверенности.

Когда мы используем активный голос, мы подсчитываем, кто делает что прямо. Постарайтесь сформировать свои фразы следующим образом: кто-то (субъект) что-то делает (глагол).

РЕДАКТИРУЙТЕ СВОИ ТЕКСТЫ

Вы закончили писать свой текст? Не публикуйте его сразу — дайте ему посидеть. Вернитесь к нему через несколько дней, когда вы прочитаете его, у вас есть ощущение, что эта часть не написана вами.

Редактируйте и исправляйте свои текстовые фрагменты свежими глазами.

УЧИТЕСЬ НА ОШИБКАХ

Все писатели, даже Шекспир, должны практиковать, чтобы достичь блеска.
Вот самый важный совет по улучшению вашего письма “ «много пишите». Писать вы узнаете с практикой, поэтому рекомендуется, что вы пишете много. Также важно читать другим и учиться на собственных и чужих ошибках.

И наслаждайтесь своим путешествием в письменной форме!

Существует много формул рекламного копирайтинга, однако желательно не зацикливаться на них. Хотя они могут оказаться полезными для нас (особенно в полном обучении), иногда мы можем использовать текст, который не соответствует обычным рекламным шаблонам.

Какой совет оказался наиболее полезным для вас? У вас есть какие-либо сомнения относительно рекламного копирайтинга?
Мы с нетерпением ждем ваших отзывов, мы будем рады помочь вам.