РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА АВТОМОБИЛЯ

Количество возможных режимов вождения бесконечно большое. Следовательно, оптимальная работа двигателя может быть гарантирована, если число ступеней в коробке передач бесконечно. Раздаточная коробка — единственный тип коробки передач, доступный сегодня. Что позволяет плавно переключать передачи между двигателем и коробкой передач. Это означает, что для каждого режима работы автомобиля можно выбрать наиболее эффективное значение передачи, а не среднее значение. Как и с любой другой коробкой передач. Следствием постоянной работы двигателя в зоне оптимальной скорости является высокая экономичность, снижение токсичности выхлопных газов и лучшая динамика разгона автомобилей с вариаторами. И поскольку передаточное число изменяется плавно, а не постепенно, такие машины отличаются плавностью хода. — Ремонт раздатки киа

РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ

Вариаторы легкие, простые по конструкции, в сравнении с автоматическими коробками передач достаточно надежны. Как и автоматы, они спасают водителя от ручного труда. Итак, у нас есть идеальная коробка передач? К сожалению нет. Основным недостатком вратарей является то, что они являются фрикционными и поэтому могут передавать ограниченный крутящий момент, выше которого рабочие поверхности начинают скользить и интенсивно изнашиваться. Это означает, что их нельзя использовать с мощными двигателями. Вариатор не любит долгой работы в режиме максимальной нагрузки. Спортивный стиль вождения, резкие движения и остановки приводят к его быстрому износу. Элемент вариатора — это спокойное и плавное движение. Принцип работы клинового вариаторного вариатора на пониженной передаче. В настоящее время автомобили используют два типа вратарей. Клиновый ремень и удобрения. Клиновой ремень состоит из двух скользящих шайб и натянутого между ними ремня.

ЭТАПЫ РАБОТЫ В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ

Один шкив соединен с двигателем и является поводом, второй приводом — с ведущими колесами. Если половинки катушки сходятся, ремень выталкивается. Если они порвутся, ремень упадет внутрь. Изменение радиусов, вдоль которых вращается ремень, происходит синхронно. Когда один ролик увеличивает радиус, другой уменьшает его. В результате передаточное число меняется плавно. Хотя радиус ведущего шкива меньше, чем ведомого, у нас есть пониженная передача. Если радиусы равны, передача является прямой. Если ремень приводного ролика вращается в большем радиусе, чем поводы, мы получаем повышенную передачу. Принцип работы клинового вариаторного ремня на верхней передаче.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПРИВОДА

Почему при такой простоте и другие преимущества вариатор используется на автомобилях относительно недавно? Проблема была с резиновым ремешком, который не позволял передавать высокий крутящий момент. Только с изобретением ремня регулировка типа металла можно было установить автомобильный вариатор. Такой ремешок состоит из двух металлических полос с металлическими пластинами специальной формы, нанизанными на них. Он передает энергию, сжимая звенья вместе и толкая их приводным роликом. Ведущий шкив прижимает соединения, нажимаются между дисками, те, которые толкают соседние и т. Д., К соединениям, нажимаем в ведущем шкиве. То есть такой ремень толкает, а не натягивает, что позволяет передавать намного больше сил. Существуют варианты цепей, в которых вместо ремня используется цепь. С ремешком нет больших различий, есть некоторые отличия.

РАБОТА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Во-первых, цепь передает силу тяги, а не давление. Во-вторых, сила передается от скошенных концов осей звеньев цепи. У вариатора удобрений вместо скользящих шайб используются конические диски, а ролики заменяют ремень. Один привод соединен с коленчатым валом двигателя, а другой — с коробкой передач. Ролики прижимаются к дискам, которые могут вращаться вокруг горизонтальной оси. Передача крутящего момента и смещение по вертикали сталкивались с дисками в разных точках. Изменяя положение роликов, мы меняем передачу. Если ролик соприкасается с основным диском в небольшом радиусе, то он соединяется с толкателем в большом радиусе, мы получаем падение.

КАК РАБОТАЕТ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

При вращении на тех же радиусах передача будет прямой, и если шкив прижимается к приводному диску с большим радиусом, он увеличивается. Вариаторы Torus способны передавать больше крутящего момента, чем клиновые ремни. В то же время им присущи клиновые ремни, поскольку сила передается за счет трения. Вариатор удобрений дороже, так как для производства его деталей требуется высокопрочная сталь, а для смазки нужно специальное фрикционное масло. Практические конструкции вратарей включают устройства, обеспечивающие плавный запуск, реверс, систему управления и гидравлический насос. Сцепление может быть либо комплектом сцепления, или гидротрансформатором. Пакет сцепления проще, компактнее, но ниже, чем у гидротрансформатора, при плавном переключении передач и долговечности.

КОНСТРУКЦИЯ КОРОБКИ 

Поэтому этот дизайн используется на недорогих автомобилях. Гидротрансформатор имеет большие габариты и вес, но обеспечивает более плавный запуск, что увеличивает срок службы вариатора. Кроме того, вариатор с гидротрансформатором перемещается быстрее с низших передач на высшие передачи с резким ускорением. Простая планетарная передача используется для обеспечения реверса. Система управления состоит из блока управления, датчиков, гидравлической системы управления катушкой. Получение данных о скорости двигателя, скорости автомобиля и положении педали акселератора. Блок управления определяет передаточное число, оптимальное для данного режима движения. Фактическое передаточное число определяется согласно показаний первичного и вторичного датчиков частоты вращения вала.

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ

Если они не совпадают, блок управления подает команду гидравлической системе на изменение диаметра шайб. Рабочее давление в гидравлической системе и смазку деталей вариатора обеспечиваются насосом, который приводится в действие входным валом. Кроме того, давление в системе не зависит от частоты вращения двигателя. И оно поддерживается пропорционально развиваемому крутящим моментом. Чем выше крутящий момент, тем больше сжимаются диски. Предотвращения скольжения ремня. Скорость вариатора зависит от давления, создаваемого насосом. Чем выше, тем быстрее переключается передача. В системе используется специальное масло с маркировкой CVT.

ВАРИАНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Последний вариант был введен более в связи с субъективным восприятием некоторыми факторами характеристик вариатора, чем с технической необходимостью. При резком нажатии на педаль акселератора, двигатель сначала отражается на скоростях, соответствующих максимальной мощности. И тогда происходит ускорение через смену редуктора вариатора. Еще один нюанс в конструкции варіаторних трансмиссий связан с рядом передач. Прямая передача соответствует ситуации, когда диаметры дисков одинаковые. Итак, нижняя и верхняя шестерни симметричные по единице. Это означает, что слишком много высших передач, а низших недостаточно. Чтобы компенсировать этот недостаток, увеличьте передаточное число главной передачи.