ОБЗОР RENAULT KOLEOS

Давайте немного поразмышляем над претензиями Renault о Koleos 2020. Запущенный в конце 2019 года, Renault сказал нам, что он официально «переосмыслен». Я не особенно скептически отношусь к человеку, поэтому, не увидев фото, подумал: «Либо произошел большой и неожиданный фейслифтинг, либо я с нетерпением жду совершенно нового Колеоса». Какой же я придурок.

Потом увидел фотографии. Проверил дату на них. Нет. Выглядит он точно так же, как и старый, за исключением нескольких изменений в деталях. Ах, возможно, салон подвергся фейслифтингу. Нет. Новые двигатели? Опять нет.

Озадачены? Да очень. Таким образом, возможность провести неделю с первоклассным Koleos Intens https://www.penza-press.ru/renault-koleos-vesma-praktichnyj-avtomobil.dhtm была отличной возможностью посмотреть, сможет ли Renault лучше сохранить свой порошок сухим во время такой большой проблемы.

RENAULT KOLEOS 2020: INTENSE X-TRONIC (4X4)
РЕЙТИНГ БЕЗОПАСНОСТИ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2.5л
ТИП ТОПЛИВА Обычный неэтилированный бензин
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ 8.3л /100км
ПОСАДКА 5 мест
ЦЕНА ОТ $ 33,400

ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИ ОН ХОРОШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА? КАКИМИ ФУНКЦИЯМИ ОН ОБЛАДАЕТ? 7/10

За 42 990 долларов Intens доступен с передним приводом и еще за несколько долларов… ну, еще две с половиной тысячи, за 45 490 долларов … вы можете получить полноприводный автомобиль, который мы тестировали.

За 42 990 долларов Intens доступен с передним приводом, а за 45 490 долларов — с полным приводом.

В цену входит 11-динамическая стереосистема, 19-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой вход и старт, круговые парктроники, круиз-контроль, подогрев и вентилируемые силовые передние сиденья, спутниковая навигация, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, частичная кожаная отделка, дверь багажника с электроприводом, автоматическая парковка с рулевым управлением, откидные зеркала с электроприводом и подогревом, люк в крыше и компактное запасное колесо.

В цену входят 19-дюймовые легкосплавные диски.

8,7-дюймовый сенсорный экран R-Link «неправильный» в том, что он находится в портретном, а не ландшафтном режиме. Это была проблема до тех пор, пока обновление Apple CarPlay не означало, что теперь он заполняет весь бар, а не останавливается посередине в ландшафте DIY. Я надеюсь, что люди в производителе суперкара McLaren заметили (они сделали аналогичную ошибку), потому что, конечно, это повседневное соображение для всех нас. Как ни странно, вариант Zen имеет 7.0-дюймовый экран в ландшафтном режиме.

Климат-контроль разделен между двумя циферблатами и несколькими кнопками выбора, а также некоторыми функциями сенсорного экрана. Может быть, я один в этом, но моя жена ничего не может с собой поделать — всякий раз, когда она садится в машину, она понижает скорость вентилятора. Это намного сложнее, чем должно быть, и для доступа к регуляторам скорости вентилятора требуется несколько резких движений вверх.

ЕСТЬ ЛИ ЧТО-НИБУДЬ ИНТЕРЕСНОЕ В ЕГО ДИЗАЙНЕ? 7/10

Вот где «переосмысленный» бит может быть натяжкой. Это тот же автомобиль со светодиодными противотуманками, новыми колесами и бамперами. C-образные светодиодные фары дальнего света все еще там (хорошо), Intens различим с некоторой хромированной отделкой, но это в основном то же самое. Как я уже сказал, Renault мне мало, но я рад признать, что моя забота — нишевая. Если я сниму очки энтузиаста, это достаточно хороший автомобиль, особенно спереди.