3 простых совета, которые позволят получить безупречный сервис в отелях

Вы приехали на отдых и мечтаете, чтобы персонал отеля относился к вам как к самому дорогому гостю? Нет никаких причин не стать таковым, но для этого потребуется немного усилий с вашей стороны. Если вы проявите свои лучшие качества и произведете хорошее впечатление, то высококлассное обслуживание вам гарантировано. Ниже рассказываем, что нужно делать и как себя вести для того, чтобы стать любимчиком сотрудников турецкой гостиницы.
Забудьте о скандалах
Скандалы никогда не располагают к себе, как и утверждение того, что работники отеля обязаны вам чем-то. Туристы, которые рады покричать и затеять ссоры, никогда не вызовут у персонала сочувствия, даже если вы провели в пути несколько дней и безумно устали. С другой стороны, не так уж и устали, раз есть силы препираться. Всегда стоит проявлять терпение, спокойно реагировать на просьбы и самому относиться к персоналу вежливо, даже если вы уже устали ждать заселения.
3 простых совета, которые позволят получить безупречный сервис в отелях

Также помните, как бы долог ни был ваш перелет и насколько бы вы ни были раздражены, вас не поселят без соблюдения правил. Как минимум у каждой гостиницы есть определенные часы заселения, и требовать сделать это раньше просто бессмысленно. Если вы сможете совладать со своим раздражением и усталостью, то сотрудники могут отблагодарить вас за терпение лучшим номером и сервисом.
Общайтесь на турецком
Совсем не обязательно изучать новый язык. Даже если вы ничего по-турецки не знаете, выучите всего несколько самых базовых фраз. Например, местным жителям всегда приятно, когда с ними хотя бы здороваются на их родном языке. Это создает видимость того, что вы приехали не просто лежать на пляже, а приложили усилия к познанию новой культуры и готовы в нее окунуться. Вместо привычного всем английского приветствия попробуйте поздороваться по-турецки и, возможно, получите небольшой плюс к карме.

Сейчас читают   15 примет и поверий, связанных с лавровым листом

3 простых совета, которые позволят получить безупречный сервис в отелях

Благодарите и восхищайтесь
Часто туристы не считают нужным выказывать свою благодарность или восхищение сотрудникам отеля, а зря. На самом деле, всегда очень приятно услышать похвалу о своей работе или же благодарность за оказанную услугу. Не сдерживайте эмоций, если вы в восторге от архитектуры или убранства отеля.

3 простых совета, которые позволят получить безупречный сервис в отелях

Не забудьте похвалить блюдо, вкус которого был изумителен, причем благодарность можно выразить даже повару лично. Такое искреннее восхищение мелочами, которыми вас хотят порадовать сотрудники гостиницы, будет им очень приятно и точно составит о вас хорошее впечатление, что влечет за собой наилучшее обслуживание.
Источник

Сатирический журнал "Время" Все тексты категории "Сатира" на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии и не являются реальными новостями.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика