Грузовые брокеры находятся в постоянном поиске грузоотправителей ‒ чем больше заказов на погрузку они получают, тем больше грузоотправителей им нужно.
С другой стороны, грузоотправители всегда стремятся получить больше хороших грузов — в конце концов, это их деньги. Итак, как грузовые брокеры и грузоотправители в конечном итоге находят друг друга? У экспертов из есть несколько ответов.
Итак, где грузовые брокеры ищут грузоотправителей?
Обычно это вопрос согласования с отраслью. Грузовые брокеры должны понимать логистику отрасли, в которой они работают ‒ поток продукции, приоритеты клиентов и т.д. Есть несколько способов лучше понять и найти хороших грузоотправителей.
Обратите внимание на мелочи
Если вы грузовой брокер, вы должны обращать внимание на детали. Обратите внимание на то, что находится вокруг вас ‒ как они были доставлены? Насколько большим может быть этот груз? Какие грузоотправители, как вы знаете, могли бы работать с такого рода продуктами и насколько это было бы выгодно?
Дело в том, что все, от мебели до письменных принадлежностей, каким‒то образом отправляется — 90% на грузовиках. Проведите исследование грузоотправителей, которые работают с грузами, о которых вы думаете, и рассматривайте это как свою хорошую возможность.
То же самое можно сделать даже в вашей семье. Квитанции от Amazon и других интернет-магазинов независимо от их масштаба, квитанции от Costco и Walmart ‒ все каким-то образом отправляется. Подойдите к этому творчески, и как только вы увидите перспективную нишу, проведите исследование и найдите грузоотправителя шаг за шагом.
Обратите внимание на конкуренцию
Если в вашем регионе есть две конкурирующие компании или розничные торговцы, изучите их немного. Узнайте, кто что отгружает, по какой ставке за груз, сколько точек сброса они передают, где находится основное хранилище. Зная эти вещи и сравнивая их, вы получите хорошее представление об их возможностях.
Вы даже можете использовать некоторые онлайн-инструменты для этого ‒ лучшие предложения для публично действующих компаний и их конкурентов можно найти в финансовых сборниках. Как только вы получите хорошее представление о том, кто с кем конкурирует, вы сможете сравнить эти компании и решить, какая из них лучше подходит для вашего грузового брокерства. Кроме того, обратите внимание, сколько объектов и пунктов назначения у этих компаний ‒ чем больше у них, тем выше вероятность, что вы окажетесь хотя бы в списке резервных.
Подумайте о пищевой промышленности
Если есть что-то, в чем люди нуждаются круглый год, это определенно еда. Обратите внимание, что сезонные продукты обычно продаются по более низким ценам, но когда в Сиэтле зима и определенный магазин хочет пополнить свой ассортимент свежими фруктами, стоимость доставки из Флориды будет немного выше.
То же самое касается домашнего скота. Вы можете исследовать фермеров и компании, которые предлагают продукцию животноводства и птицеводства или сезонные культуры, и начать с этого пункта. Бонусные баллы если вы нашли конкретного грузоотправителя, который только собирается расширить свой бизнес в другом штате или области ‒ таким образом, партнерство с ним будет казаться логичным и выгодным для вас обоих.
Карта Google это
Этот метод довольно экзотичен, но он может быть действительно полезен, если вы ищете грузоотправителя в определенной области. Все, что вам нужно сделать, это внимательно посмотреть со спутника на Google Maps, чтобы увидеть, есть ли какие-либо складские помещения с заметными стыковочными площадками. Это может занять некоторое время, но как только у вас будет визуальное подтверждение интереса, вы можете узнать, у какой компании есть там склад и есть ли у них какие-либо предложения для вас.
Хотя обычно местонахождение большинства складских помещений известно общественности через веб-сайты грузоотправителей, не каждый грузоотправитель предоставляет общественности такого рода информацию. Однако это не означает, что это конфиденциально, поэтому поиск новых контактов с помощью Google Maps определенно стоит попробовать.
Холодные звонки
Кто-то может возразить, что холодные звонки разным грузоотправителям — устаревший способ поиска новых сделок, но мы считаем, что это все еще работающий метод, хотя и не такой эффективный, как десять лет назад. Все, что вам нужно, это немного исследований и некоторые практические навыки, которые приблизят вас к успеху в этом деле.
Вы можете найти контакты грузоотправителя и позвонить им. Рассылка по электронной почте тоже хороша, но нет гарантии, что вы получите ответ. Итак, в этом случае определенно лучше позвонить.
Вам не нужно готовить надлежащую рекламную кампанию, хотя ваша главная цель для первоначального разговора — показать свой авторитет и предложить лучшие возможности. Проявите профессионализм и дайте грузоотправителю понять, что они нуждаются в ваших услугах. Используйте как можно больше информации, которую вы нашли в лиде, чтобы создать правдоподобное предложение ‒ это так же, как и в любом другом маркетинговом случае, только теперь вы ориентируетесь на конкретного клиента, а не на обширную аудиторию разных людей с разными потребностями. Знайте потребности и ориентируйтесь на них в своем предложении ‒ это лучший способ сделать это, когда дело доходит до холодных звонков.
Что может быть важнее, чем найти хорошего грузоотправителя в долгосрочной перспективе? Сделать это партнерство действительно стоящим и наладить хорошую коммуникацию.
Заслужите доверие вашего грузоотправителя
Чтобы быть успешным грузовым брокером, требуется нечто большее, чем просто поиск грузоотправителей. При предоставлении услуг доставки клиентам вам необходимо развивать отношения и создавать репутацию надежности. Для достижения этой цели вам нужно будет полагаться на справочники грузов, в которых есть списки квалифицированных перевозчиков, с которыми вы можете связаться для перевозки грузов от имени грузоотправителя.
Поиск хорошего и в целом заслуживающего доверия перевозчика — это совершенно другая тема, но как брокер, вы должны знать, что выбор перевозчика также влияет на ваше партнерство с грузоотправителями.
Будучи грузовым брокером, вы должны выстраивать прочные долгосрочные деловые отношения с перевозчиками, особенно с опытными и теми, кто работает в определенной отрасли ‒ они полностью осведомлены о ситуации на рынке и знают свои возможности. Как только вы начнете использовать перевозчика для перевозки вашего груза и у вас установятся хорошие рабочие отношения с ними, продолжайте использовать их и предоставляйте им возможности, которые они хотят, для поддержания отношений.