Как правильно выбрать офисную мебель

Возможно, мы этого не осознаем, но офисная мебель, за которой мы сидим и с которой взаимодействуем, может оказать огромное влияние на нашу производительность в течение дня. Правильно обставленный офис позволяет своим сотрудникам чувствовать себя более комфортно в своей обстановке, позволяя им быть более сосредоточенными и продуктивными.

Однако, если сотрудники работают в неадекватном, шумном помещении, заполненном скрипучими стульями и тесными столами, могут пострадать как их обязанности, так и их физическое здоровье.

Поэтому руководство должно позаботиться о том, чтобы мебель в их офисе обеспечивала сотрудникам наилучшие условия для работы, независимо от их роли. В результате есть несколько различных вещей, которые следует иметь в виду при выборе офисной мебели.

Чтобы помочь вам в принятии решений, мы рассмотрим важнейшие соображения, которые вам следует взвесить, прежде чем приступать к обустройству своего офиса. Кстати, кабинет директора вы можете выбрать и заказать на страницах специализированного сайта.

Учитывайте свои потребности в офисной мебели

Поскольку ваши сотрудники будут сидеть во время работы в течение всего дня, очень важно обеспечить им максимально возможный комфорт. Эргономичные стулья и столы рекламируются за их способность обеспечивать оптимальный комфорт и условия труда, поэтому в них стоит инвестировать только ради благополучия и безопасности ваших сотрудников. А имея так много вариантов и продуктов на выбор, вы обязательно сможете найти подходящие по цене, соответствующей вашему бюджету.

Помимо стульев и столов, вы также должны учитывать общую “атмосферу” вашего офиса в зависимости от типа вашего бизнеса. Может быть, вы начинающий предприниматель, стремящийся к более непринужденной атмосфере, где каждый может общаться и сотрудничать в непринужденной обстановке? Или, может быть, вы занимаетесь более формальным бизнесом, который требует, чтобы все оставались сосредоточенными и не отвлекались? В этом случае лучше подойдут столы с перегородками для отсеков.

Каковы бы ни были ваши планы, самое важное, что должно повлиять на ваш выбор, — это то, будет ли ваша мебель создавать наиболее благоприятные условия для работы.

Установите бюджет – но будьте готовы инвестировать

Независимо от того, получили ли вы установленный бюджет или рекомендации от высшего руководства, может возникнуть соблазн попытаться уложиться в бюджет, выбрав более дешевую мебель. Но не обманывайтесь первоначальной экономией, которую вы можете здесь сделать; в конце концов, как говорится: “покупай дешево, покупай дважды”.

Офисная мебель — это серьезная инвестиция как в сами предметы, так и в ваш персонал. Они будут проводить много времени, сидя за своим столом на офисных стульях, поэтому имеет смысл выбрать лучшую мебель, которую вы можете себе позволить.

Товары низкого качества в долгосрочной перспективе обойдутся вам дороже, поэтому подумайте о покупке износостойких предметов, даже если это означает, что вашему бюджету, возможно, придется понести первоначальный удар.

Сколько места вам нужно для работы?

С таким количеством людей, работающих вместе под одной крышей, пространство вскоре может стать проблемой. Вот почему стоит инвестировать в хорошие варианты хранения и мебель, соответствующую размерам вашего офиса. Это не только гарантирует, что каждый сможет легко передвигаться, но и позволяет вашему рабочему месту выглядеть аккуратно и организованно.

Одна из самых больших ошибок, которые может совершить руководство, — это не оценить свой офис перед покупкой. Это будет неприятный день, когда ваша блестящая новая мебель прибудет только для того, чтобы обнаружить, что вы даже не можете протащить ее в дверь. Обязательно запишите размеры, чтобы увидеть, как ваши новые столы и складские помещения смогут удобно разместиться в вашем офисе.

Кроме того, многофункциональная мебель становится все более популярной. Предоставляя экономичный способ решения проблем, связанных с пространством, он, безусловно, может повысить ценность любого офисного помещения. Подумайте о выборе столов с местом для хранения документов или кресел в комплекте со встроенными USB-зарядными устройствами.

Не забывайте об общей акустике

Акустика, которая, казалось бы, упускается из виду в процессе проектирования современных офисов, играет большую роль в благополучии сотрудников. И поскольку шум является одной из наиболее частых жалоб среди офисных работников, будь то общая болтовня, телефонные звонки или совместные усилия тех, кто работает в соседних группах, это фактор, который необходимо учитывать.

А в офисах с открытой планировкой твердые полы, потолки и столы — все это очень хорошо отражается – в конечном итоге усиливают эти отвлекающие факторы. Итак, как мебель может помочь контролировать акустику и снизить уровень шума?

Такая мебель, как шкафы, шкафчики, столы и отдельно стоящие экраны, может быть отделана различными материалами, которые помогают ослабить реверберацию и приглушить звук. Аналогичным образом, акустическая пена на нижней стороне столов может снизить уровень шума простым, незаметным способом, который не повлияет на дизайн офиса.

Стеновые панели, подвесные потолочные панели и акустические экраны также могут быть добавлены в пространство таким образом, чтобы поглощать звук, создавая более атмосферную обстановку, дополнительный визуальный элемент и, в последнем случае, ощущение разделения между групповыми пространствами и полу-частными рабочими зонами.